Лично я в свое время приобрел первую часть игры только из-за изображения индейца на обложке и аннотации — уж больно увлекательной мне показалась идея объединившиеся в одном флаконе представитель племени чероки, инопланетный космический корабль и нестандартные фокусы с гравитацией. В итоге не разочаровался — драйв, интересный сюжет, загадки, опять-таки гравитация…
Вторая часть запланирована на текущий год и явится прямым продолжением оригинальной игры, хотя впервые о работе над сиквелом было заявлено ровно через месяц после выхода «Prey» в далеком 2006. Потом наступила волокита с продажей торговой марки и лишь около года назад о продолжении вспомнили всерьез. Разработчики из Human Head Studios решили не ждать выхода нового движка, а создавать игру на уже имеющемся id Tech 4, что, впрочем, вряд ли отразится на графике и физике проекта отрицательно. Первая часть довольно неплохо смотрится и сейчас, вторая же, судя по выложенному в сети ролику, будет круче, динамичнее и интереснее.
Есть во всем это, правда, одно большое НО - Prey 2 лишится порталов и гравитационных выкрутасов из первой части. По мнению разработчиков, пять лет прошедшие с момента выхода оригинала изрядно поменяли приоритеты, и сегодня моден открытый мир, система укрытий и паркур. Действие (во всяком случае, значительная его часть) развернется на планете Эксодус, куда главный герой благополучно свинтил, осознав, что в спасенном им мире он лишний. Но Земля вновь нуждается в спасителе.
Средняя продолжительность прохождения — полновесные 15 часов — вполне достаточный срок, чтобы с головой погрузиться в исследование нового необычного мира. Собственно, кроме этого занятий не предвидится — игра будет выпущена только в режиме одиночной компании, мультиплеер отсутствует как класс. Впрочем, пустые серваки BioShock 2 — наглядное подтверждение того, что иногда лучше обойтись без сетевых баталий.