Превью игры Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning – это новая ролевая MMORPG, разрабатываемая компаниями 38 Studios, Big Huge Games и Electronic Arts. Нужно отметить, что над дизайном проекта трудится известный гейм-дизайнер Кен Ролстон, участвовавший в проектах по созданию известных игр Oblivion и The Elder Scrolls. Над вселенной игры Kingdoms of Amalur: Reckoning трудится Р.А. Сальваторе, а сюжет игры разрабатывает автор книги «Спаун», Тодд Макфарлейн. Впервые разработчики продемонстрировали игру на выставке Penny Arcade Expo East 2011, которая проходила в городе Бостон штата Массачусетс 11.03.2011.

Сюжетная линия игры будет проходить в великолепном сказочном мире, который состоит из 5 огромнейших регионов со своими законами жизни и принципами, архитектурой и собственными уникальными животными и растениями. Игра в большинстве похожа на что-то среднее между Oblivion и God of War.

Игра начинается типично – с выбора внешности персонажа и его костамизации. Игрок начинает с «белого листа», просыпаясь среди большого количества трупов. В игре герои (коих будет пять) не разделяются по классам, как это, в основном, принято. Для разделения по классам будут использоваться три основных ветви «талантов», характерных воинам, ворам и магам.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Со временем, накапливая опыт, герой может тратить заработанные очки на любую из веток, чтобы развить в своем персонаже нужные ему навыки, способности или выучить заклинания. Как только вы сможете пройти пару десятков уровней, игра подберет вашему персонажу определенную судьбу (их всего 3). Данная система неплохо заменяет ставшие уже стандартными «классы» героев, но только огромная сила способностей игрока увеличивается в несколько раз от любимых богатырских или магических атак, а также немного меняется анимация движений. Так, например, если вы решите пойти по судьбе мага, то обыкновенный кувырок, помогающий увернуться от ударов противника, будет изменен на телепортирование в определенную точку.

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Система боя игры, по словам разработчиков, очень отлична от обыкновенных систем подобных игр. По этой части игра больше походит на God of War. То есть в игре не нужно будет до смерти закликивать противников, а достаточно просто провести серию ударов в нужный момент.

Также в игре многое будет зависеть от вашей реакции и скорости принятия решений. Если это две ваши сильные стороны, то вам с легкостью удастся ведение боя даже с самыми сильными соперниками.

Целевые платформы игры: PC, PS 3 и Xbox 360. Релиз игры в Америке запланирован на 7.02.2012, а в Европе на 10.02.2012.

 

Теги:

 

Об авторе

Смотреть записи