Сколько раз мы уже спасали мир от полного уничтожения, играя за паладинов в сверкающих доспехах? Практически в каждой ролевой игры мы играем за некого мессию, которому суждено спасти мир, галактику и т.п.; некоторые разработчики пытались создать что-то новое и смешное по типу Fable и The Bard’s Tale, которые пародировали и иронизировали серьёзные RPG проекты, но с тех пор прошло довольно много времени, а новых пересмешников так и не вышло. Единственная надежда на Grotesque: Heroes Hunted, которая в идеале под ходит под эту категорию игр. Почему? Вы узнаете далее в посте.

Grotesque: Heroes Hunted

Сюжет игры чем-то напоминает очень старую, но при этом восхитительную игру Nox — главный герой Роджер Сан непонятным образом переносится из будущего в прошлое, где за ним сразу же начинается охота. Хочу заметить, что Роджер является приверженцем heavy metal и ролевых компьютерных игр, так что с ним не соскучишься. Далее мы повстречаем таких интересных и уморительно смешных персонажей как вампир, который не пьёт кровь, эльф Лего-Ларс ( знакомое имечко, где-то я уже его слышал xD) и маг Мерлин по совместительству являющийся любителем тяжелого рока, но при этом кастует при помощи хип-хопа — вот такой вот «винегрет» получается, господа. Вам ещё не смешно? Тогда поехали дальше.

К сожалению, студия Silent Dream не могут на данный момент найти издателя для свой игры, а поэтому выпустили другой продуктGrotesque Tactics: Evil Heroes, который явно был сделан на скорую руку. Геймплей игры очень скучный; структура игра очень похожа на пошаговые японские RPG, где персонажи игры ходят по крошечным картам и натыкаются в них на врагов, а затем мы бьёмся с противником в пошаговом режиме. Между драками наш отряд может отдыхать в безопасных зонах с горстью магазинчиков и другой ненужной инфраструктурой. Бои ни разу не заставляют вас включить мозг, так как он там совершенно не нужен. Воины просто бегают по квадратикам и атакуют противника, который делает тоже самое. Никаких тактических решений тут и в помине нет. Графика устарела на пару лет, так что из-за неё в записывать игру также не стоит. Мне искрене жаль, что такую игру издатель согласился выпустить, а Heroes Hunted нет…

Grotesque: Heroes Hunted

Давайте не будем думать об грустном и вернёмся к нашему превью. Хоть разработчики и создают пародийную, но они как и все остальные создатели RPG ставят перед собой традиционные задачи. К примеру, ими было заявлено, что в Heroes Hunted основной упор будет сделан на историю игры, т.е. она будет максимально эмоциональной. Также в игре большую роль будет играть общение из которого будет складываться отношения общества к вашему персонажу. В игре нам придётся завоевать расположение четырёх фракций, различных по целям и деятельности. С каждой из них нужно будет тесно взаимодействовать для получения каких-либо уникальных способностей и новых квестов.

Grotesque: Heroes Hunted

Как и во многих современных RPG играх у нас будет возможность выбора, но не из добра и зла, а между определёнными персонажами, которые всё время хотят выбить друг другу зубы или чего похуже. Как заверяют нас разработчики, у каждого NPC будут собственные цели и мотивы: они могут присоединится к вашему походу в любой момент и также быстро его покинуть ( такие обещания давали на, когда создавали Готику 3… ). В Grotesque вы сможете флиртовать с напарницами или даже женится на них, хотя сейчас этим никого уже не удивишь.

У разработчиков есть ещё одна не совсем инновационная, но очень интересная задумка. Они хотят скрестить RPG с Adventure, т.е. квесты будут представлять из себя маленькие приключения со множеством загадок и различных пазлов. Главным атрибутом же здесь будет общение с NPC, которое зависит не от прокаченности ваших разговорных навыков, а от выбора тех или иных реплик. Думаю из этого должно получится что-то стоящее.

Grotesque: Heroes Hunted

Ролевая система вполне обычная — сила, ловкость, интеллект, изучать новые способности и приёмы. Кстати, в игре имеется такая пародийная способность как прокричать врагу, что у него за спиной Чёрный Дракон; он при этом повёрнется к нам спиной, а мы в это время стукаем его по голове, да по сильнее. Боевая система больше ориентированна на WoW, где ставка делается на скорость и разнообразие стилей и комбо-атак. Маги же вместо боевого посоха получат электронную гитару и будут обучатся hevy metal…

Ну что же, пожелаем Silent Dream найти хорошего издателя, который согласится выпуститьGrotesque: Hero Hunted. Возможно, из неё не получится игра столетия, но выпустить вполне хорошую игру они могут. Ждём выхода идейного представителя Fable и The Bard’s Tale.

Автор: LordSidius

Теги: