Здравствуйте, уважаемые геймеры! Сегодня освещу для вас необычную игру, для которой заявлен жанр экшн-приключения. Производитель — шведская кампания, название которой, конечно, нам ничего не скажет но все-таки назову его вам для информации — Arrowhead Game Studios. Выход оригинальной версии проекта запланирован на сентябрь этого года, а русской версии — на первый первый квартал 2011…

Magicka
Прежде всего, хочется сказать — Magicka, это нетрадиционная RPG, в которой вам не придется подвешивать заранее разученные заклинания на кнопки, махать мечом, выдумывая комбинации, в ней нет сложной системы рейтингов (в данной игре главное не это). Основная идея разработчиков — заставить игрока ощутить себя в шкуре ученика-недоучки великого мага. Этот самый маг (старикашка живет в подвале с мышами) отправляет нас на поиски приключений на свою… под предлогом спасения мира. Путешествовать, правда, нам придется в кампании таких же, как мы, трех недоучек. Но, как говорится, в хорошей кампании хоть дракону в пасть!

Главная особенность:
Как я уже сказала, подвешивать заклинания на кнопочки не придется. Нам предстоит буквально собирать заклинания по кусочкам из разрозненных стихий, коих в игре всего восемь: земля, огонь, вода, молния, жизнь, смерть, холод и энергия (энергетический барьер). Разработчики предлагают игрокам ощутить себя в роли волшебников — смешивать предложенные элементы (до 5 штук) и получать нечто невообразимое!
Вы можете драться как с помощью банальных фаерболов, так и создавая целый шторм из огня и молний, буквально погружая карту в пучину хаоса. Важное значение имеет то, что удачные комбинации, если таковые игрок обнаружит, нужно будет запоминать. А, как вы понимаете, правильно воспроизвести последовательность элементов в пылу схватки достаточно тяжело. К тому же, при применении магии противоположные элементы логично нейтрализуют друг друга (связка например огонь-вода не принесет убийственной мощи против противников). Пока единственный недостаток такой системы — разработчики не предусмотрели баланс игры, и пройти ее можно, в общем то, как используя сложные последовательности, так и особо этим не заморачиваясь.

Magicka
Мир
Он представляем из себя пародию на один из фэнтезийных миров. Все — начиная с первого ролика, где главный герой засыпает во время нудного «инструктажа» у наставника, заканчивая бесконечными забавными ситуациями, в которые попадает наш герой и монологами НИПов.

Это, к тому же, стандартно фэнтезийный мир, где нам предстоит сражаться против троллей, драконов, скалапендр и прочих мифологических тварей. Вы можете совершать подвиги в одиночку, либо проходить игру вместе с друзьями в многопользовательском режиме (вот это было бы интереснее!).

Графика
Для тех, кто разочаровался в скриншотах. Игра действительно не блистает супер-современным 3D, но, с другой стороны, когда по большому счету это мешало игрокам? Добротно и очень мило сделанная графика, подобная той, что мы видим в Magicka, подчас радует глаз намного больше неумело воспроизведенного 3D, вида от первого лица. Очень советую посмотреть ролик с этого сайта, чтобы убедиться, что графика хорошая и препятствием истинному геймеру не будет.
К тому же, кто знает, возможно идея Magicka окупит себя и нам предстоит ожидать продолжения серии в виде Magicka 2 или Magicka Возвращается… С потрясающе красивыми эффектами и видом от первого лица (для еще большего эффекта воссоздания того, что мы сами творим магию). Я думаю, это было бы очень красивое зрелище, ведь у создателей игры вкус определенно есть, как и наличие оригинальных идей.

Magicka
Что еще хотелось бы сказать? Игра выйдет для PC и для Xbox 360… Действие игры будет происходить на 15 уровнях.
В общем, я считаю попытку Arrowhead Game Studios как то разнообразить игровой процесс в экшенах — вполне удавшейся и достойной. Будет ли это правдой? Узнаем в 2011 году. Кстати, говорят, что игра чем то похожа на Diablo, возможно, ее постигнет та же знаменитость, что и у этой серии? Или же Arrowhead Game Studios выпустят нечто скучное и провальной? Надеемся, конечно, что нет, но время покажет ;)

Автор: Fiori

Теги: