После великолепной Modern Warfare все понимали, что больше от рельсовых шутеров ждать не чего. Если вы не знали, то игры серии Call of Duty делают две компании. Infinity Ward и Treyarch. И пока одна (Infinity Ward) делает очередной хит другая (Treyarch) делает игру для зашибания бабок на знакомом названии. Пока Infinity Ward корпела над четвертой частью, Treyarch выпустила посредственную третью (личное мнение автора), которая вышла только на консолях. Такая же ситуация произошла и с World at War. Пока шла разработка Modern Warfare 2, вышла новая Call of Duty. Подробнее об игре вы можете узнать из обзора…
World at War игнорирует ажиотаж вокруг своей родственницы Modern Warfare и действия игры снова будут проходить во времена Второй мировой войны. Кампания, как и в прошлой, части разделена на две части. В одной мы играем за американского морпеха Миллера который воюет где то на берегу Тихого океана. В другой за русского рядового Дмитрия Петренко.
Миллер воюет с японцами, ему куда сложней, чем Дмитрию, игра усилено показывает, что немцы безжалостны и хорошо вооружены, но японцы намного опасней. Япония это неизведанная страна со своими понятиями о жизни и смерти…и любой японский солдат с радостью принесет свою жизнь во благо победы над врагом. Это то и усложняет жизнь нашему морпеху. Японец может броситься на вас со штыковой атакой, когда вы этого совсем не ожидаете. А пока вы разбираетесь с ним вас будут атаковать со спины.
Игра усердно заставляет вас проверять трупы врагов, так как любой труп через несколько секунд может перебить ваш отряд со спины. Также враги могут залезть на дерево и перебить всю вашу команду, а вы даже его не заметите.
ИИ стал вести себя более разумно по сравнению с четвертой частью, враги прячутся за укрытия или на деревьях, могут притворяться трупами, да и с легкостью могут убить вас ударом ножа. Особенно интеллект проявляется на высоких уровнях сложности, когда умираешь после пары выстрелов.
Конечно, без проблем тут тоже не обходится,…поумнели враги, но тут, же поглупели союзники. Которые могут спокойно пробежать мимо врага или стоять и не двигается пока в них стреляют из пулемета Но это больше редкость чем закономерность.
War does not like the weak…
Также хочется отметить, что игра стала более брутальной…чего стоят только начала кампаний. В американской, мы начинаем игру в плену, где солдату сначала выжигают сигаретой глаз, а потом и вовсе перерезают горло (кровь на стене и молитва на японском прилагаются) и вот уже палач идет к нам заносит нож и………….его в месте со всеми в этом лагере убивают наши сослуживцы…
В русской компании мы открываем глаза возле кучи трупов…к нам идут немцы и добивают раненых мы прижимаемся к земле…ждем пока они пройдут…вдруг видим другого выжившего, который помогает нам выбраться из оккупированного города.
И это только начало а от прочих зверств в виде расчелененки никто не застрахован. Немцам и детям восходящего солнца отрывают руки и ноги, а может и вовсе остаться только лужа крови и куча бессформеного мяса разбросанного по окопу.
Множество жестоких сцен, также присутствует, например, когда наш сослуживец попадает в японскую ловушку…подвешивается на веревке и мина под ним взрывается…повсюду разлетаются руки и ноги…смотрится жутко. Или когда русские солдаты выстраивают в ряд пленных немцев и всаживают в них по обойме любимого автомата. World at War определено самая жестокая игра серия и ей это очень идет…ведь люди на войне умирали в огромных количествах и компания Treyarch старается нам это показать.
Минусом можно назвать, что героям совсем не переживаешь…играем мы по доброй традиции немым солдатом, у которого своего мнения нет и он просто выполняет все приказы. Напарники также скучны и даже если кого то из них убьют ни какого сопереживания нет. Вспоминаю Call of Duty Modern Warfare, когда в конце почти вся команда погибает, на глазах наворачиваются слезы, тут же такого нет и в помине.
In war as in war…
Конечно, игра сменила временной промежуток, в котором происходят действия,…но механика осталась прежней, мы Джон Рэмбо, умираем лишь после пары десятков выстрелов (если конечно вы играете на более легком уровне, чем Тяжелый) с нами бегут несколько бравых ребят…которые врятли что то смогут сделать без вашего вмешательства…они сделаны для массовки (что бы вам скучно не было).
После великолепного Modern Warfare игра просто не могла ударить в грязь лицом. Нужно было сделать если не лучше, то хотя бы не хуже. Мое мнение, они справились. В игре куча захватывающих моментов. В программе, выстрелы из снайперской винтовки под шум самолетов, побег из горящего дома, захват Рейхстага и много ещё чего (если расскажу все то не интересно будет) Единственное что удручает (а может и радует) что все эти великолепные моменты происходят лишь в советской компании, компания за союзников скучна и лишь изредка разбавлены покатушками на танке.
Так как игра происходит во время. Второй Мировой Войны то и снаряжение у солдат должно быть соответствующее. Ни каких голографических прицелов и беспилотных разведчиков тут, конечно же, нет. А в арсенале можно увидеть такое оружие как Автомат Томпсона, винтовка Мосина, огнемет и ещё много всего….
War cannot be beautiful…
Каких то технолологических прорывов по сравнению с Modern Warfare от игры ни кто не ждал, ещё бы она вышла спустя всего год после четвертой части. И да…движок остался тем же что бы и в прошлой части, но разработчики над ним немного покорпели, например вода теперь выглядит прекрасно. Игра сильно потеряла в красочности, но сделано это было для полного погружения в атмосферу войны.
The sound war…
Про музыку говорить много не буду, скажу, что она как и во всех прошлых частях подобрана великолепно.
А вот локализация подкачала…мало того что синхронизацией речи с лицевой анимацией похоже ни кто не занимался. Голос уже давно пробубнил зазубренный монолог, а моделька персонажа все ещё открывает рот.
Да и актеров, кажется, взяли прямо с улицы…первого встречного заставили озвучивать героев…как еще объяснить то, что человек, рассказывающий про то что всех его друзей расстреляли, говорит это таким голосом, будто только что проснулся после недельной пьянки и жутко устал…все больше расстраиваюсь в компании Новый диск.
Оценка:
Геймплей: 8 (Все также весело как и в Modern Warfare )
Графика: 7(Неплохая графика, но движок просто устарел)
Звук(музыка): 9
Звук (Озвучка): Оригинал : 9 Локализация:2
Управление: 9 (Управление вполне удобное, правда я перенастроил клавишу удара ножом, на колесико мыши, так как до V тянутся трудновато)
Вердикт: Минусами можно назвать, смехотворную продолжительность (компания проходится за несколько часов) Мультиплеер, затянет вас на несколько дней не более…успехом MW там даже не пахнет, добавились пару новых перков и новое оружие…после прохождения станет доступен режим борьбы с зомби, который доставит вам много приятных эмоций, в целом добротная игра…которая почему то многим не понравилась…
Автор: kratos009