Первое что хочу подметить, так это то, что сорк очень эффективен на дистанции нанося мощный урон по площади (АОЕ) или является очень хорошим самонером (призывальщик). Рассмотрим два билда, которыми мы будем пользоваться практически всегда докачавшись до 20-го уровня.

Warhammer 40000: Dawn of War 2
Билд дамагера

Если вы любите убивать ОЧЕНЬ много врагов и предпочитаете более самостоятельную игру, то этот билд для вас. Если вы доживете до 20-ой волны, то скорее всего набьете больше всего киллов. Но помните, что от этого стиля вашей команде придется страдать и на сложных волнах вы наверняка будете умирать без телепортации. Разве что в вашей команде эльдар с масс телепортом.

Warhammer 40000: Dawn of War 2

К 14-15 уровню мы получим очень крутую вещь — посох, дающий способность — Let the Galaxy Burn. Фактически это фаерболлы, которые при попадания в область поражения откидывает всех врагов без иммунитета к нокбэку, наносит большой урон и при этом еще 7 секунд враги будут гореть теряя немало здоровья. Очень эффективно против мелких противников и больших скоплений врага. Так что вашей команде не будут страшны всякие большие группы баньши или орков. Но вот с техникой будут небольшие проблемы, так как против ее они способность малоэффективна. Поэтому вам понадобится орк. Требует 20 энергии.

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Далее, лучше всего использовать Броню Мощи, она дает иммунитет от нокбэков и оглушению + ветку Narcissic, тоесть маг-дамагер, а также имеет самый высокую защиту из всех броней данного класса. Кто-то скажет что это зря терять дополнительный бонус восстановления энергии с другой брони, но есть очень крутая альтернатива, которая дает практически бесконечную энергию.

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Вот и оно — Daemonic Gift of Sustenance. Новичок может подумать что этот итем исключительно для самонеров, но на самом деле, если прочитать самую последнюю строку, то становится понятно, что за каждый успешный удар по врагу он получает определенное кол-во энергии. Вообщем за каждое успешное попадание фаерболла, вы будете получать примерно 4-6 ед. энергии с 1-го противника, а вот с больших групп почти полную полоску. Маст хэв.

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Марка Тзинча добавляет + 50 к макс. уровню энергии дамагеру, самонерам столько же.

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Sigil of Master Sorcery увеличивает урон всех способностей. После этого апгрейда выживать после фаерболлов будут только самые крепкие танки + боссы. А вот все обычные враги сразу сдохнут)

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Icon of Summoning

Реликвия полезна для обоих веток развития сорка, для дамагера добавляет + 125 здоровья и делает его достаточно живучим для грамотного отступления и даже позволяет не убегать от боссов и зажарить их.

Билд самонера

Билд самонера более командный. Его слуги, которых он призывает по подобию врага, отлично отвлекают врага и дают вашим компаньонам возможность без проблем уничтожить врага. С самонером немного сложнее, для него доступно много полезных вещей и выбрать достаточно сложно, но я пользуюсь этим.

Берем нашему самонеру посох с способностью Warp, что позволяет телепортироваться и избегать прямой стычки с противником, тем самым повышая возможность выжить.

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Броню меняем на Robe of Unholy Fortitude, что добавляет + 100 здоровья и столько же энергии самонеру. И всего лишь на 11 армор меньше, чем самая крепкая сорковская броня. Аналогов нет.

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Два следующих предмета оставляем как и было. Daemonic Gift Of Sustenance дает нашим миньонам восстановление здоровья и энергии за каждый удар и позволит им дольше прожить даже при огромном дамаге, а Марка Тзинча + 75 энергии. 3-й же слот заполняем итемом под названием Daemonic Gift of Spite. Его суть заключается в том, что при смерти миньоны взрываются и наносят всем окружающим их противникам большой урон.

Warhammer 40000: Dawn of War 2

Реликвию же тоже не трогаем, ибо она дает способность призывать самых сильных миньонов из чемпионов врага. К примеру можно клонировать Force Commander или вождя орков, или даже самого себя на 17-ой волне. И вот тогда вы ощутите полную мощь самонера.

Всем спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится.

Автор: Garrus

Теги: