Arkane Studios потрудилась на славу. Action с элементами RPG редко получаются сногсшибательными. Но вот тут исключение.
Сюжет — чистое продолжение HoMM 5 с дополнениями. В игре рассказывается история отпрыска сына леди Изабель и повелителя демонов Кха-Белаха — Сарефа. Сам герой об этом ничего не знал, его воспитал какой-то маг — Фенриг.
Все начинается с того, что Фенригу понадобился артефакт Кристалл, который обладает большой магической силой. Сареф отправился в неизвестный склеп и находит сие чудо. Когда он отдал кристалл, то Фенриг рассказал ему про поиски Черепа теней, которые организовывает некто Менелаг. Фенриг решил отправить Сарефа туда, но он думает что в городе может быть небезопасно и «вселяет» в него Зару — неизвестную девушку.
Графика отличная. Все прорисовано до мельчайших деталей. Да, сразу чувствуется движок Source. Очень понравилась, в графическом плане, глава где Сареф на Орочьем острове.
Изумительное интерактивное окружение. Использовав заморозку, можно заморозить пол и если враг пройдётся по нему, то подскользнётся. Можно кидаться предметами, сбивать подпорки, чтобы предметы свалились на врагов. Найдя кувшин с маслом, можно кинуть на его на пол и зажечь. Можно пинать врагов, чтобы они свалились с пропасти или с платформы, или упал на огонь и загорелся. Так же можно пнуть врага, чтобы он свалился на шипы. Лично я был в восторге, когда всё это опробовал, выглядело это потрясающе.
Кстати враги могут делать всё тоже самое что и вы, так что бои всегда интересные и потрясающие.
Боевая система вообще поразительна. Можно наносить быстрые, но слабые удары и наоборот. Присесть и сделать удар в 360 градусов. Незаметно подойти к врагу и сзади перерезать ему горло.
Ролевая система развита на 3 ветвях — Воина, Мага и Ассассина. Все навыки имеют корневую систему (например вы взяли навык Огненная стрела, потом можете взять Заморозку и т.д.). В процессе игры, за выполнение определённых стадий сюжета, вам и дают очки навыков. Они ограничены, так что прокачивайте героя с умом.
Присутствуют предметы, которые повышают характеристики или могут оживить, если вы умрёте. Есть доспехи, оружие, которые тоже могут обладать разными свойствами. Для воина подходят мечи (в игре есть еще и топор). Для мага посохи ( когда дерётесь посохом, кажется что вы в Матрице). Для ассассина походят, разумеется, кинжалы.
Множество разнообразной магии. Ловушки, огненные стрелы, чары, струя огня, ослабление, телекинез, кошачье зрение и т.д. и т.п.
Можно ковать оружие! К сожалению всего 2 типа меча — Стальной и Золотой. При ковке нужно сделать основу, залить воды, нагреть, ковать, нацепить все вещи и вауля! Золотой меч — огненный. Так что если вы найдёте золотой слиток — вам повезло.
Есть полоска Адреналин. Заполняется она при нанесении ударов врагу. Когда она заполняется, можно сделать «фаталити» врагу. Например отрезать руку или ногу, голову. Так же адреналин действует на магию. Лучше сами посмотрите что из этого выйдет — не пожалеете.
Множество разнообразных врагов. Вонючие орки, гадкие гоблины, противные пауки, оргомны циклопы т.д. Некторорые враги убиваются по другому. То есть их не надо бить мечом пока не умрут. Например циклоп должен ослабеть, сесть, и вы сможете подойти и вырезать его глаз (я так и не понял от чего он умирает, от болевого шока?).
Автор: Claw15