Эльдары погибли, но на этой проклятой Хаосом планете еще остались ржавые скелеты без мозгов и плоти. Итак, на повестке дня: «Некроны – кофеварки с завышенным самомнением».

Warhammer 40000 Necrons

Некроны, как утверждают во время пыток эльдары, это древняя раса Некронтир, древняя как те же ушастые идиоты. Некронтир не повезло, их родная планета находилась рядом с гибнущей звездой, а потому фонила как ядерный реактор без кожуха. Некронтир были слабыми, уродливыми и быстро дохли под лучами своего чудесного солнышка. После нескольких столетий попыток защитить себя от звезды, Некронтир наконец осознали, что их судьба – гибель. Некронтир перестали жить – они стали ждать смерть. Их города начали походить на мавзолеи, в которых случайно оказались еще живые (живописное видать местечко).

Warhammer 40000 Necrons

В конце концов Некронтир создали космический корабль и отправились на поиски более пригодной для жизни планеты. Но вместо планеты они нашли Древних (они же сланны, они же жабоиды). Древние жили по тысячи лет и наслаждались своей тысячелетней жизнью, что не могло не разозлить Некронтир (мы там дохнем, а они тут чаи с печенками гоняют!). Некронтир напали на Древних, огребли от них (сланны использовали в своих целях варп, сведя на нет все технологическое превосходство дохляков), но Жабоиды как все добрые и глупые существа не стали добивать Некронтир.

Warhammer 40000 Necrons

Дохляки же случайно нашли…нет, не планету для заселения, а Ктан – разумные сгустки космической грязи, питавшиеся звездами. Как они наладили диалог не понятно, но Некронтир создали тела для своих новых божеств. Отчего у Ктан, видимо, съехала крыша – они начали создавать культы имени себя, поглощать души (которые оказались куда вкуснее звезд) и просто зверствовать. Хитростью и силой Ктан лиши Некронтир душ, создав для них металлические тела. При этом они не забывали вести войну с жабоидами. Что произошло дальше не совсем понятно, никто из эльдаров не прожил так долго, чтоб рассказать историю до конца, но результат на лицо: жабоиды деградировали до мелких племен, а некроны залегли в спячку, из которой в данный момент выходят то на одной планете, то на другой.

Warhammer 40000 Necrons

Мозгов у некронов почти нет, они как роботы выполняют заложенную в них программу. Правда Лорды некронов и еще некоторые особо отличившиеся сохранили остатки своей души, и даже могут говорить (только не хотят).

Некроны являются худшими из врагов, потому что не имеют ни души, ни крови, не испытывают страх и боль, короче с ними не весело. Сражаться с ними быстро надоедает, ведь эти гады могут восстановиться, даже если их разорвать пополам.

Warhammer 40000 Necrons

Лучший способ избавиться от них – посадить на их же оружие, чтобы повредить внутренние детали. К сожалению, даже после этого некрон может телепортироваться назад в катакомбы, где его восстановят паукообразные машины. Поэтому главной целью при борьбе с ржавомордыми является уничтожение их катакомб. Лучший способ достижения этой задачи — уничтожение основных генераторов некронов. После чего некронов можно спокойно переплавить на мечи. Металл, из которого они созданы, обладает чудесными свойствами к восстановлению формы, а потому очень ценен.

Warhammer 40000 Necrons

Основных видов войск у некронов не много:

1. Воины. Типичные рядовые некроны, без каких-то особых умений. Опасны и вблизи, и на дальней дистанции. Оружие некронов буквально вырывает атомы из тела, а потому опасно даже для слуг Нургла.

2. Лорды. Командиры некронов. Обладают множеством способностей, которые могут разниться от одного к другому.

3. Бессмертные. Похожи на воинов, но носят более тяжелое оружие дальнего боя.

Warhammer 40000 Necrons

4. Парии. Их детальное изучение наводит на мысль, что это люди с врожденной способностью блокировать варп (грязные мутанты!) измененные некронами для своих целей. Могут наслать волну ужаса на обычных смертных или заблокировать способности колдунов.

5. Свежеватели. Бойцы ближнего боя. Натягивают на себя кожу убитых и потому выглядят очень…забавно. Захотите побриться, попросите их, они бреют очень чисто.

6. Призраки. Хвостатые уроды со скальпелями на руках. Умеют исчезать и проходить сквозь стены. Если этот гад стоял перед вами и вдруг исчез, нужно сейчас же поворачиваться кругом и бить (всегда срабатывает).

Warhammer 40000 Necrons
7. Уничтожители. Низшие лорды, приваренные к антигравитационным платформам, обладают мощным оружием дальнего боя. Не плохая замена танку.

Самый лучший способ избавить себя от некронов – бомбардировать планету до полного уничтожения ее коры. В магме эти уроды жить не научились, а теперь за работу! Нужно узнать, где скрыт их генератор.

Автор: Kain

Теги: