Важность качественного внутреннего и внешнего обслуживания клиентов

02122441

Обеспечение качественного обслуживания клиентов и заказчиков является залогом выживания и роста вашего бизнеса. В конце концов, большая часть дохода, который получает ваш бизнес, является производной от этого. В настоящее время клиенты выбирают тот или иной продукт или услугу, исходя из того, какой из них принесет им наибольшую пользу за их деньги. И тут обзвон клиентов может принести пользу. Это выходит далеко за рамки первоначально приобретенного продукта или услуги.

На самом деле, в большинстве случаев именно то, что они могут получить после приобретения таких продуктов и услуг, в конечном итоге поможет им принять важное решение о том, продуктами и услугами какой компании они воспользуются.

Качество обслуживания

Среди них — качество обслуживания, которое они получат после использования продукта или услуги. Многие компании используют обзвон номера роботом. Именно здесь необходимо убедиться, что ваша компания обеспечивает отличное обслуживание клиентов. Время от времени существующий клиент или заказчик будет звонить или посылать электронные письма с вопросами и жалобами по поводу продуктов или услуг, которые они приобрели в вашей компании. Сотрудники отдела обслуживания клиентов обязаны убедиться, что потребности клиента в данный момент времени удовлетворены в достаточной степени.

Неспособность сделать это часто приводит к тому, что клиент решает не просто перенести свой бизнес в другую компанию. Во многих случаях это может привести к тому, что клиент даже потребует возврата суммы, которую он или она изначально заплатили за услуги и продукты, которые были изначально предоставлены, в результате чего компания понесет скорее убытки, чем прибыль.

Потребности клиента

С другой стороны, если потребности клиента удовлетворяются в достаточной степени и в приемлемые сроки, клиент не только с удовольствием продолжит пользоваться продуктами и услугами вашей компании, но и будет рекомендовать вашу компанию другим потенциальным клиентам и заказчикам.

В этом случае также важно, чтобы ваши сотрудники отдела обслуживания клиентов были мотивированы на предоставление качественного обслуживания вашим клиентам и заказчикам. Именно здесь и проявляется важность внутренней удовлетворенности клиентов. Ваши сотрудники — это внутренние клиенты вашей компании, и, как и у внешних клиентов, у них есть свои потребности, которые они ожидают от компании в обмен на предоставляемые ими услуги. Вы можете предоставить им полезные услуги, представленны на сайте https://zvonok.com, чтобы они могли показать эффективность.

Было замечено, что сотрудники, которые считают, что компания заботится о них, имеют высокую мотивацию к тому, чтобы выходить за рамки того, что считается приемлемым в соответствии со стандартами качества компании. В результате они берут на себя ответственность за то, чтобы клиенты и заказчики компании получали такое же отношение, как и они.

 

Об авторе

Смотреть записи