Мы сообщаем Детмольду, у кого теперь копье, необходимое, чтобы снять проклятие Сабрины. Чародей рекомендует нам отправиться в Верген, крепость по другую сторону призрачноймглы. Он даст нам медальон, который укажет нам путь в тумане, и посольский флаг, который(в теории) откроет нам путь в город краснолюдов.

На выходе из верхнего лагеря мы столкнемся с Золтаном, ворчащим относительнопроцветающего в лагере расизма. Наш друг будет счастлив узнать, что есть возможностьпопасть в Верген, хотя отнесется к этой затее с опаской. Таким образом, мы находимпопутчика для опасного путешествия. Вместе мы вступаем в призрачный туман.

Перед нашими глазами предстает поле битвы трехлетней давности. Наш медальон ведьмакав сочетании с амулетом, полученным от Детмольда, укажет нам путь к Вергену. В тумане нанас постоянно нападают духи павших солдат и драугиры – демоны, сделанные из доспехови щитов павших. [Бой] Нам придется сражаться за свою жизнь. Пытаться перебить всехпротивников во мгле не имеет смысла. Наша цель – просто добраться до другого края. Противдухов следует применять серебряный меч и Знаки Аард и Квен.

Выйдя из тумана, мы последуем за Золтаном к городу краснолюдов. В сожженной деревнеза оврагом мы столкнемся с отрядом скоя’таэлей. Благодаря присутствию Золтана эльфы насне убьют. Они посоветуют нам встретиться с их командиром в предместьях города.

В упомянутых предместьях мы встречаем нашего старого друга, Ярпена Зигрина. Этоткраснолюд сейчас служит командиром стражи. В разговоре с ним мы узнаем, что знамяБурой Хоругви – символ смерти, который мы ищем, – можно найти в катакомбах в лесу за69Вергеном. Ярпен не может впустить нас в город как парламентеров, однако Золтан решаетостаться в Вергене и не возвращаться к каэдвенцам. Он обещает нам раздобыть у Саскии мечгенерала Вандергрифта – еще один памятный предмет, необходимый, чтобы снять проклятие.Мы договариваемся с Золтаном, что встретимся в заброшенных шахтах под городом. Тудаможно попасть из ущелья.

Символ смерти

Итак, мы решаем заняться поисками знамени Бурой Хоругви. Для этого нужно исследоватькатакомбы в глубине леса. На входе в катакомбы на нас могут напасть призраки. [Бой]Справиться с ними нам помогут серебряный меч и Знаки Ирден и Аард.

Мы должны попасть на нижний уровень. Там в одном из залов мы встречаем дух знаменосцаБурой Хоругви. [Выбор] [A] Мы можем обмануть его и заявить, что мы когда-то входилив Бурую, или [B] мы можем сразиться с ним.

[A] Если мы заявим, что служили в Бурой Хоругви, то дух не поверит нам. Но если мы будемнастаивать, он задаст нам несколько вопросов для проверки. Ответ на первый его вопрос –это неверно. Следующий ответ – Мэнно Коегоорн, а третий ответ – Мэнно Коегоорн был убитпод Бренной. Ответ на вопрос о полководцах в битве за Верген – Зельткирк и Вандергрифт.Последний ответ – нас взял в плен Бигерхорн. Так мы убедим недоверчивого призрака,и он разрешит нам взять знамя из саркофага. Если мы сделаем ошибку, но при нас естьбобровая шапка или плащ Бурой Хоругви, дух даст нам еще один шанс. В противном случаенам придется сразиться с ним. Мы можем получить эти предметы в ходе задания КошмарБалтимора или выиграть их в кости у Скалена Бурдона.

[B] Если у нас нет настроения болтать с духом, или мы дадим неверный ответ на один изего вопросов, нам придется драться. [Бой] Это очень трудный бой, к которому нужноподготовиться. Знак Ирден нам очень поможет: он позволит обездвижить противника и добитьего серебряным мечом. Теперь мы можем взять знамя Бурой Хоругви.

Но это еще не все. Если мы обманули призрака, он периодически будет преследовать насв других сражениях.

Символ ненависти

Мы выполнили свою часть дела. Будем надеяться, что Золтан выполнил свою и раздобылмеч… Мы отправляемся на встречу с краснолюдом. Проходим через предместья Вергенаи сожженную деревню и оказываемся там же, куда мы вышли из тумана. На перекрестке мысворачиваем налево, к ущельям, а пройдя через старые ворота – еще раз налево. Так мыдоходим до тайного входа в шахту.

ведьмак 2

Краснолюдские шахты – настоящий лабиринт. Мы наверняка не раз заплутаем, прежде чем начнем ориентироваться в них и найдем дорогу. Мало того: в подземелье темно, и от масляныхсветильников толку немного. Я советую заранее запастись зельями, которые позволят нам видетьв темноте. В шахтах мы столкнемся трупоедами. [Бой] Мы используем испытанные методы:сбиваем их с ног с помощью Знака Аард и добиваем серебряным мечом, не забывая отпрыгиватьна безопасное расстояние, когда они умирают. После долгого блуждания в шахтах мы достигаемпомещения, где на нас нападет двухметровый утковол. Этот трупоед большой и сильный, кактролль. [Бой] Проще всего справиться с ним с помощью Знака Ирден и добивающего ударав спину. В коридоре за дверью мы встретим Золтана и Саскию, Убийцу Дракона.

К нашему удивлению, девушка сама отдаст нам меч в надежде, что мы снимем проклятиес поля битвы. Кроме того, Золтан расскажет, что Иорвет проиграл нужное нам копье в кости.Его новый владелец, Скален Бурдон – тот молодой краснолюд, которого мы встретилив предместье.

Похоже, удача на нашей стороне. Надо воспользоваться этим и сыграть в кости. Мы возвращаемсяв город и бросаем вызов краснолюду. Он тут же соглашается, предупредив, что мы в любом случаепроиграем. Нам нужно копье, поэтому мы играем, пока не выиграем. Затем возвращаемся влагерь Хенсельта сквозь мглу.

Как и в первый раз, мы используем в тумане наш медальон и следуем его указаниям. На этотраз пройти через туман будет гораздо легче, поскольку мы видим лагерь в отдалении. Нас опятьвстретят духи и призраки. [Бой] Мы расправляемся с ними быстрыми ударами серебряногомеча, а в случае необходимости применяем Знаки Аард, Квен и Ирден.

Выйдя из тумана, мы встречаем Роше с отрядом. Вернон говорит, что незадолго до нашегопоявления из тумана вышла женщина и что на Синие Полоски напали нильфгаардцы, которые еевстречали. Похоже, это была служанка Филиппы Эйльхарт, которую чародейка отправила сюдана поиски Трисс… А может быть, она шпионит в пользу Империи? Мы спешим в лагерь: возможно,посол Шилярд нам все объяснит. В лагере выясняется, что нильфгаардцы уже отплыли…Мы должны переговорить с Хенсельтом. Возможно, он позволит нам последовать за Черными.

Мы идем к королю и рассказываем ему об артефактах, которые раздобыли по ту сторону тумана.Король хочет, чтобы мы немедленно начали обряд. Он со своей стражей направляется к местуказни Сабрины. Нам же нужно встретиться с Детмольдом, чтобы получить у него волшебныйпорошок. Им мы будем рисовать руны, о которых прочитали в книге, взятой ранее у чародея.

Получив все необходимое, мы идем к кругу Сабрины. После краткой беседы король ведет наск холму, который возвышается над местностью. Там мы еще раз беседуем с ним. Нам нужнов точности воссоздать все события трехлетней давности. Под нашим руководством Хенсельтдолжен нарисовать руны, которые нужны для обряда.

Это своего рода мини-игра. Если мы прочитали книгу, которую раньше дал нам Детмольд, тобез затруднений нарисуем знаки в правильном порядке. Нам нужно создать подобие козлиногочерепа, вписанного в круг. Чтобы сделать это, мы советуем Хенсельту начать у ведьмина кругаи двигаться к окаменевшему хлебу. Затем мы просим короля перейти к обугленному дерев,а затем – к тушке ворона, простокваше и, наконец, снова к ведьмину кругу.

Теперь нам нужно поджечь руны – это позволит начать обряд. Знаки на земле загорятся синимпламенем, и за пределами круга появятся призраки. Со временем барьер, защищающийкороля и нас, исчезнет, и злые духи проникнут внутрь. Мы должны защищать Хенсельта до техпор, пока дух Сабрины не произнесет последние слова проклятия. [Бой] Мы отбиваем атакипризраков серебряным мечом и по мере необходимости используем Знаки. Вскоре корольпронзает дух чародейки копьем, завершив ритуал и сняв с себя проклятие. Хенсельт будетнастолько благодарен нам, что пообещает отдать медальон – символ веры, необходимый,чтобы снять проклятие со всего поля битвы. Кроме того, король пригласит нас в шатер, чтобыотпраздновать освобождение…

Теги: