ведьмак 2

Пока мы судили Стенниса за его предполагаемое участие в отравлении Саскии, Филиппа Эйльхарт установила местонахождение Трисс по добытой нами ленте. Когда мы встречаемсяс чародейкой у нее дома, она сообщает нам, что Меригольд находится по другую сторонупризрачного тумана – в лагере короля Хенсельта. Чародейка предлагает помочь нам пересечьполе битвы, поэтому мы просто отправляемся туда.

Мы проходим через сожженную деревню и вступаем в туман. Нас сопровождает ужезнакомая сова, которая окружает нас магическим барьером и поражает призраков молниями.Мы следуем за чародейкой. Через некоторое время сова попадет в магическую ловушку.Мы должны победить всех врагов, чтобы освободить Филиппу и продолжить путь. [Бой] Мыприменяем сильные удары серебряного меча. Призраки – слабые противники, так что проблемвозникнуть не должно. Мы идем дальше, стараясь не выходить за защитный барьер.

Когда мы пересекаем поле битвы, Филиппа покидает нас: она боится, что ее заметит Детмольд,придворный чародей короля Каэдвена. Мы идем на север, к лагерю Хенсельта. У пограничногостолба мы находим загадочную статуэтку, а затем неожиданно сталкиваемся лицом к лицус Верноном Роше и его отрядом. Несмотря на неприятные обстоятельства нашего расставания,темерец укажет нам путь к лагерю нильфгаардского посла Шилярда, где мы, возможно, найдемТрисс. [Выбор] [A] Мы можем попытаться проскользнуть через каэвенский лагерь со стороныобрыва или [B] пройти по подземным туннелям, населенным чудовищами.

[A] Мы идем к обрыву, как нам сказал Роше, и пробираемся в королевский лагерь.

Мы подходим к палатке слева, и когда наружу выходит пьяный часовой, мы ждем, когдаон повернет налево. Потом мы ждем, пока все солдаты, сидящие у костра, не отвлекутся наблюющего товарища. Тогда мы проскальзываем дальше и сворачиваем налево, к палаткам,чтобы не привлекать внимания часовых. Так мы попадем ко вторым воротам. Теперь мы ждем,когда патруль войдет в лагерь. Мы выходим из ворот, расправляемся с часовым и спускаемсяк пещерам под лагерем. Там нас встречают накеры. [Бой] Против них нужно применятьбыстрые удары серебряного меча. Вскоре мы достигаем противоположного выхода изпещеры. Там нас замечает нильфгаардский часовой.

[B] Альтернативный маршрут, который указал нам Роше, идет через пещеры под лагерем.Вход туда скрыт в шатре куртизанок напротив каэдвенских укреплений. Там мы должныпоговорить с мадам Кароль и подкупить ее, чтобы получить нужные сведения и ключ от входав туннель. Так мы попадем в подвал заброшенной башни, откуда можно попасть в пещеры.Мы направляемся на север и северо-восток. По пути нам встретятся местные обитатели –накеры. [Бой] Знак Аард пригодится нам против монстров, которые нападают группами.Он позволит нам сбить часть этих созданий, и их будет легче прикончить серебряным мечом.Там есть и утковол. Раньше, в шахтах краснолюдов, мы уже справились с одним. Этого тоженужно обездвижить с помощью Знака Ирден и атаковать со спины. Когда мы выходим изпещер на берег, нас останавливает нильфгаардский часовой. Солдат Империи отведет наск послу Шилярду Фиц-Эстерлену. После краткой беседы нас обыщут, и стражники отберуту нас статуэтку. Выясняется, что это превращенная Трисс Меригольд! Посол уйдет, приказавсвоим людям убить нас. Вернон Роше и Бьянка спасут нас в последний момент. Теперь мыдолжны сразиться с нильфгаардскими солдатами во главе с чародеем. [Бой] От заклинанийнеобходимо уворачиваться. Лучше всего сразу сбить его в момент телепортации с помощьюЗнака Аард и убить. Мы можем обездвижить охрану с помощью Знака Ирден, а затемпокончить с ними ударами в спину.

[Последствия выбора в задании Королевская кровь]

[A] Если мы объявили Стенниса виновным в отравлении Саскии в задании Королевскаякровь и получили королевскую кровь таким способом, то можем теперь прибегнуть к помощиРоше, чтобы покинуть каэдвенский лагерь. Он выведет нас оттуда как заключенных, откоторых должен избавиться. По дороге нам следует избегать патрулей: если они нас заметят,то разгадают хитрость, и нас ждет героическая смерть и конец игры. Избегая патрулей, мыдостигаем ворот, где нас останавливает часовой. Ответ на его первый вопрос – «Игра»,а затем мы должны выбрать вариант «Промолчать», иначе часовой поймет, что происходит,и поднимет тревогу. Так мы выбираемся из лагеря и возвращаемся к туману.

[B] Если в задании Королевская кровь мы решили, что доказательств вины Стеннисанедостаточно, и не получили королевскую кровь, то теперь мы можем попросить Роше помочьнам раздобыть кровь Хенсельта. Вернон отвлечет охрану, и мы сможем пробраться в шатеркороля Каэдвена. Мы прячемся за бочками и ждем, когда солдаты уйдут, а затем пробираемсяза палатками к самому большому шатру. За ним стоят бочки, которые мы поджигаемс помощью Знака Игни, чтобы отвлечь часовых. Теперь мы можем проникнуть в королевскийшатер. После разговора с Хенсельтом мы получаем королевскую кровь, и нас выводятиз лагеря в обмен на обещание убрать призрачный туман. Пора возвращаться в Верген.

Перед тем, как мы войдем в туман, Филиппа появится еще раз. Она проведет нас через полебитвы. Как и в прошлые разы, нам придется сражаться с духами и призраками. [Бой] Лучшеоставаться за магическим щитом чародейки и предоставить ей разбираться с врагами. Однаков определенный момент призраки поймают сову в магическую ловушку. Чтобы освободитьФилиппу, нам придется убить всех врагов. Затем можно продолжать путь к краснолюдскойкрепости.

Итак, мы доберемся до безопасного Вергена. Теперь можно отправиться к Филиппедомой, чтобы сообщить ей о судьбе Трисс. Оказывается, служанка чародейки Цинтия быланильфгаардской шпионкой и сбежала. К счастью, она бросила все свои вещи, среди которыхмы находим розу памяти. Цветок вянет, нам нужно спешить…

Теги: