Мы знаем, что так называемый эффект «bullet time» в Max Payne является основополагающим элементом геймплея. Но учитывая то, сколько времени разрабатывается новая, третья по счету часть, то, как проходит «пиар» компания, можно сделать вывод, что данным эффектом обзавелись и сами разработчики. Мы, конечно же, готовы ждать столько, сколько понадобится, так как первые два тайтла были весьма стоящими продуктами. Несмотря на автомобильную аварию с участием Марка Уолберга (Mark Wahlberg), мы готовы вновь поверить в Макса.
Так вот действия игры происходят спустя 12 лет после событий второй игры, Макс живет счастливо, не зная хлопот. Хах, поверили? Нет, все не так. Он жалок и побит жизнью, оставив нищету и плохие воспоминания о Нью-Йорке позади, направляется в новый город. Хоть и название города пока неизвестно на самом деле, нам известно, что по крайней мере часть игр будет проходить в Сан-Пауло, где Макс будет работать в частном секторе безопасности у каких-то богатеев.
После некоторых перипетий, Макс находит себя по другую сторону закона. Сказать честно, мы были немало озадачены тем, как теперь выглядит протагонист: лысый бородатый Чак Норис тюремного телосложения. В общем, наш новомодный «Чак» в бегах и так и норовит напичкать свинцом тех, кто в этом виноват. В соответствии с традициями серии, можно ожидать множества трюков с пистолетами в стиле кунг-фу, душевных интроверсий, нуар-монологов о дожде и тенях, остывших чувствах, которые вы можете обнаружить после прослушивания дискографии Моррисси.
Как мы помним, прошлые части Max Payne проходили в основном в темное время суток и напоминали больше знаменитый Sin City. Продолжение же наоборот будет проходить при свете солнца и на открытом воздухе. Тут можно довериться Rockstar, так как в данном плане она обладает презумцией невиновности. Да и «задумчивый тон» Макса — это часть очарования самой игры, то есть, наверняка в игре останутся элементы самоанализа главного героя, проблема душевного поиска и так далее… ну и конечно сотни плохих мальчиков для стрельбы.
Если Rockstar Vancouver сможет придерживаться всем этим элементам и воплотить их в жизнь, то в конечном итоге мы увидим старого доброго Макса в новом обличье с новыми возможностями и остается только надеяться на то, что семь лет ожидания не пройдут даром. Маловероятно, что разработчики подвергнут серию радикальному изменению как это было с Red Dead серией, но кто знает? Возможно Сан-Пауло — это просто открытая площадка для бессмысленного уничтожения наших врагов в замедленном действии. В любом случае, Max Payne 3 уже является одним из самых больших сюрпризов 2011 года.
Информации в иностранном превью оказалось не просто мало, а невероятно мало, поэтому я решил исправить сей казус и дописал то, что реально полезно узнать. Итак, игра, судя по скриншотам, будет достаточно красивой, ведь в ней использован новый движок под названием Rage, который использовался, например, в GTA4. Не последнее слово техники и не Crysis 2, но все же. Вследствие использования нового движка, главный герой обретет новую анимацию, демонстрируя нам чудеса акробатики. В этом ему помогут технологии Motion Capture и Natural Emotion Euphoria. Не обойдут стороной и изменения физики. Все движения будут смотреться более реалистично, объекты не будут улетать в небо, а дождь будет падать на землю, выбивая брызги.
Геймплей так же подвергнется существенным изменениям: появится система укрытий, в качестве которых можно будет использовать не только ящики и закоулки, но и своих противников в роли заложников. Эффект замедления станет еще медленнее, непонятно в общем-то зачем это делается, но факт остается фактом. За время полета пули мы сможем осмотреться по сторонам не один раз, а рассмотреть все до мельчайших деталей.
Вот в принципе и все, что известно на данный момент. Не много, но уже можно сделать первые выводы и вроде как утешительные. В любом случае, время рассудит.