Компания THQ официально анонсировала новое самостоятельное дополнение Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution, релиз которого намечен на первый квартал 2011 года.
Со времен событий Chaos Rising прошло десять лет, чем столько времени занимались нашими старые друзья не известно. Среди плюшек: одиночная кампания за несколько рас, новые юниты, карты и фракция.
Интервью с Джефом Лайделлом. С английским у меня плохо, так что вот ссылка на оригинал.
Вы уже знаете, что…*да-да, знаем, к делу!* наконец-то предоставить кампанию за орков, которые будут центральным элементом расширения. Мы встретились с Джефом Лайделлом, ведущим продюсером Relic Entertainment, чтобы поговорить об этом.
PC Gamer: Почему орки?
Джеф Лайделл: Мы уже давно хотели сделать кампанию за орков *в файлах оригинальной Dawn of War II можно найти видеоролик (его бета-версию) с концовкой кампании орков*, и они очень интересны *где вы в Вахе еще найдете такую веселую и бесшабашную расу?*. Кроме того, это один из символов Вселенной, и мы рады, дали им шанс.
PCG: Это наталкивает на мысль, что расширение будет более веселым, чем предыдущее, в связи с поведением орков, многие думают, что орки — это безрассудные хулиганы 40k, но разве это не сделает труднее создание…*видимо написание сюжета для орков*?
Лайделл: Некоторые части сюжета легче, некоторые сложнее. Мотивацию, чтобы воевать, безусловно, придумать легко, так как они всегда ищут оправдание. Кампания орков, безусловно, намного смешнее, чем все, что мы сделали в прошлом, я думаю, что игроки действительно это понравится. Что же касается более трудно, я знаю характеры орков тяжелы для наших актеров, и они нуждаются в длительных перерывах между сессиями.
PCG: Они будут кричать громче Космодесанта, да. Орки будут изображены как «неправильные хорошие парни» *плохие парни, мы сеем беду. Что ты будешь делать, если я приду…* или же игроки будут играть за толпу явных злодеев?
Лайделл: Флибустьеры *Freebooterz — клекуха наших новых зеленых друзей* определенно не хорошие парни. Конечно, ведь это Warhammer 40000. Тут нет хороших парней, тут есть только «на вашей стороне». Флибустьеры сами себя, так же, как и все остальные. Это не означает, что они не могут быть милыми, я рад, что после игры за них они мне нравятся, не смотря на то что их основные мотивы — это убийства, разрушение и воровство.
PCG: Их мотивы, кажется, соответствуют «космическим пиратам». Каков масштаб новой кампании по сравнению с предыдущим расширением? Будет ли это как в оригинальный кампании за десант? Будет та же полуоткрытая структура?
Лайделл: Кампания орков будет примерно такая же как Chaos Rising, *маловато будет* и иметь сходную структуру. Есть несколько веток и опций в миссиях кампании. Вы также получите снаряжение, уровни, и много классных новых вещей, для разблокирования.
PCG: Каким образом будет выглядеть развитие?
Лайделл: Вы начинаете с небольшим отрядом героев с ограниченными навыками и умениями, а затем быстро разблокируете все больше и больше возможностей для них, а также найдете новые виды орудий для использования. В дополнение к этому, вы получите возможность производить несколько отрядов sluggas и lootas *видимо отряды бойцов ближнего и дальнего боя*, и в конечном итоге будут появляются с топающими вокруг отрядами орков и транспортных средств.
PCG: В Dawn of War 2 были небольшие, тактические отряды, а орки, как правило, воюют целыми ордами, как вы это объясните?
Лайделл: Хороший вопрос. У нас есть новая функция для Retribution, где вам разрешено строить отряды на поле боя, в дополнение к героям. Кроме того, мы поставили ограничение на количество войск, которыми вы можете управлять сразу, так что если вы хотите кучу Sluggas, бегающих по карте, будьте нашим гостем. *Кто-нибудь, объясните при чем тут гости*
PCG: Строительство! Это существенное изменение. Будет ли это влиять аналогичные отряды орков по сравнению с космодесантом? Будет ли оружие и способности меньше полагаться на тактику и больше на стрельбу Slugga?
Лайделл: Есть некоторое сходство между расами. В действительности, орки имеют уникальные особенности во всем. Мистер Нэилбрейн (мекбой), например, может использовать множество тяжелого оружия, аналогично Авитусу, но он также имеет доступ к многим новинкам. Он может телепортироваться и ремонтировать, использовать разрушительные щиты, но он слаб в ближнем бою. Варбосс способен вызывать в других орках обновление его способностью «» Waaagh».
PCG: Можете ли вы привести примеры альтернативного оружия, которое можно найти в игре?
Лайделл: Да! Коммандо-ноб Спукум может оборудовать крюк. Это не самый точный прибор, но он позволит вам бросить его на большие расстояния и быстро выручить его из беды. Кроме того, вы можете использовать его чтобы оживить павшего героя, и притянуть его к вам, или по крайней мере в вашем направлении.
PCG: Орки любят воровать технологии, какие есть возможности для этого? Увидим ли мы украденный дредноут или транспортное средство, как один из отрядов?
Лайделл: Вы получите больше, чем один. Когда вы найдите Ork Teleporta Platform, вы сможете красть дредноуты и танки для их восстановления. Вы также можете открыть улучшенное оружие для них в течение кампании.
PCG: В DoW2 нет особого смысла в альтернативной прокачке героев, например Авитуса для ближнего боя или Фаддея для дальнего. Это так и остается, или существуют отряды, где разное развитие может быть одинаково эффективным?
Лайделл: Я считаю, что Фаддей может быть очень мощным при прокачке дальнего боя, но, возвращаясь к вашему вопросу, одно из изменений — деревья были слиты в единое дерево. Мы оставили точки для разблокирования новых способностей с появлением нового уровня. Это означает, что вы можете выбирать новые возможности или черты в любое время, и награды всегда имеют смысл.
PCG: Были ли какие то отряды в DoW2 реже или чаще используемые игроками? Что вы узнали об отрядах выбранных игроками в DoW2?
Лайделл: Забавно, что Цайрус реже всех использовался в DoW2. *Чего вы хотели? Брони нет, огневой мощи нет. Куча способностей к саботажу и невидимость в кампании почти не нужны* Он способен солировать на всех уровнях, и множество игроков клялись в этом. Мы вынесли из DoW2, то что людям нравится выбор того, как играть, и мы сохраняем это в Retribution. Например, если вы столкнулись с подавлением команды, вы можете очистить свой путь от засады с Коммандо-нобом, или вы можете взять Варбосса и несколько отрядов парней, активировать возможность Waaagh и уничтожить их.
PCG: Принимая во внимание всю работу, проделанную над созданием персонажей, мы можем ожидать героев космодесанта в Retribution?
Лайделл: Да. Подробности того кто это будет — спойлеры, поэтому я не буду говорить кто.
PCG: Поди ж ты. Я надеюсь, что это Цайрус. Цайрус может нести маску орка из папье-маше как прикрытие. *или табличку с надписью «тут никого нет»…Черт! Орки же не умеют читать! Нужно разработать другой план* А как насчет режима Last Stand? Вы будете что-то добавлять в дико популярный, бесплатный DLC, не так ли?
Лайделл: Нам нечего предложить на данный момент.
PCG: Черт! Ты убиваешь меня, Джеф. Последний вопрос: если вы ориентируетесь на сингл, будет Relic добавлять другие расы в многопользовательский режим? Если нет, то я уверен, что это будет первое дополнение не добавляющее расу.
Лайделл: Мы не располагаем такой информацией на данный момент.
PCG: WAAAAAAAAGH!
Переводил Kain