Blade & Soul. Клинок и Душа. Название вселяет надежду, ибо последнее время в сфере ММО сплошное разочарование. Игра обещает выйти в 2011 году, а пока — немного подробностей.

Blade & Soul

Первое что нужно знать о B&S, это то, что ей дизайном занимается легендарный Hyung-Tae Kim, один из самых известных корейских дизайнеров. Вспоминаем Tempest, серии War of Genesis и Magna Carta (понимаю, для молодых геймеров эти названия мало что говорят, но советую поверить мне на слово, художник хороший). У парня довольно нестандартный подход к графике, он любитель преувеличения и излишне сексуальных персонажей (yes!). Мир Hyung-Tae воплотят на Unreal Engine 3, но с переработанной системой текстурирования, так что в плане красоты картинки игра подвести не должна. Плюс замеченная особенность: в отличии от T.E.R.A., Blade & Soul более яркая, в ней больше пёстрых красок, что не может не радовать.

Blade & Soul

Не в курсе новомодной «no target» cистемы, но в игре будет на что посмотреть и кроме графики. В первую очередь это интерактивный мир. По стенам можно будет бегать, в данжах будут механические ловушки вроде гигантских катящихся шаров, на хайлевелах можно будет не искать мосты, а перепрыгивать реки. Полётов скорей всего не будет, но прыгать можно будет далеко и высоко. Разработчики вообще обещают, что половина местности будет доступна только самым упоротым акробатам. Ещё звучат обещания, что мир будет реагировать на действия игрока, но лучше относиться к этому скептически.

Blade & Soul

Еще одна фишка БнС — это риалтаймовые бои в файтинг-сеттинге. Многие этого не замечают, но сейчас в ММО преобладает спрятанная пошаговая система. Тоесть ходите вы, потом противник (в зависимости от скорости атаки). И хоть это происходит за доли секунды и если этого не знать, то и не поймешь, но правда остается правдой. Бои же в Blade & Soul будут более динамическими и напоминать какой-нибудь слешер. Никаких иконок скиллов (хз как без них, но будет интересно), зато море боевой анимации. Да, теперь не будет двух-трех видов ударов, всё будет зрелищно!

Blade & Soul

Рас в игре всего четыре. Йольфов и урков не будет. Всё очеловечено.

Kun — раса небесных воительниц. Мужиков у них нет. Сисек тоже. Зато мордахи очень смазливые.

Blade & Soul

Gon — силачи-мутанты. Отличаются большим ростом, громадной мышцой у мужиков и нереальным размером груди у женщин. Страдают каким-то непонятным проклятием дракона.

Blade & Soul

Jin — обычные человеки. Правда отличаются какой-то загадочной тягой к добру и правопорядку. Паладинам и тут нашлось место.

Blade & Soul

Lyn — кавайные неки и кицунэ. Как по мне — раса чебурашек. Обладают низким ростом, наличием ушей, лап и хвоста.

Blade & Soul

Если уломаю девушку играть девушкой-Gonom, буду её петом-Lynom =)

Классов в игре восемь. Анонсировано только четыре.

Blade Master — мастер меча. Что интересно, предполагается, что нубо-мечник будет бегать со щитом, но по мере раскачки выбросит его и будет нагибать только одним Эскалибуром. Хотя из-за особенностей дизайна мечи тут дикие и большей частью похожи на те орудия, которыми я копаю огород.

Blade & Soul

Kung-Fu Master — боец руки, ноги и меткого копчика. Его оружие — бинты и кастеты. Самый пафосный персонаж в игре, ибо анимация боёвки умиляет.

Blade & Soul

Force Master — мастер силы, для нас дебилов — маг. Не поверите, но его оружие — магические рукава. Иногда эти рукава выглядят как перчатка-переросток, иногда — как браслет с громадным вращающимся кругом. Странная концепция, но посохи и браслеты уже всем надоели, так что новинка найдет отклик среди масс.

Blade & Soul

Destroyer — разрушитель. Попросту бык, который мастерски владеет двуручным оружием (в основном — топорами). Однако это отнюдь не ДД, а скорей танк, ибо блоков и защит у него как багов в Аллодах.

Пятым классом скорей всего станет Gun Master. Официальных заявлений нет, но на видео и на артах можно увидеть каких-то ковбоев/мушкетеров. Поживем — увидим.

Blade & Soul

Шестым и седьмым классами могут быть Аптекарь(Алхимик) и Пьяный Мастер. Были такие намёки на оффсайте, но гарантии не даю.

Blade & Soul

О восьмом классе ничего не знаю даже «вездесущий» я.

Хиллеров в игре не будет. У всех будут лечащие скиллы и регенерирующие зелья. Крафт будет доступен каждому, в независимости от расы/класса.

Немного арта:

Blade & SoulBlade & SoulBlade & Soul Blade & Soul

Вот такие пироги. Может игра и станет нишевой, но интересный дизайн и уникальная боёвка делают Blade & Soul самой ожидаемой мной ММО. Раз уж вы осили мой бред и он вас заинтересовал, настоятельно советую посмотреть видео:

Автор: airalchemist

Теги: