Итак, самое первое на чем мы с вами остановимся — внешний вид Killzone 3. Согласитесь, видео-превью на пресс-конференции было просто обворожительным и пожалуй одним из самых крутых. Невообразимо все смотрелось в 2D, а теперь представьте, как это же выглядит в 3D!

Действие игры будет разворачиваться в уже знакомом нам Хелгане, сразу после событий второй части игры. Локации будут отличаться не только по размерам, но и по содержанию. Например, разработчики говорят, что масштабы карт будут примерно раза в два больше, чем в предыдущей серии.

Killzone 3

«Вы хотите крыльев? Их есть у нас!» — как бы скандируют нам разработчики. И не зря. В игре  нам предоставляют так называемый ракетный ранец — jetpack, при помощи которого мы можем значительно сокращать расстояния и поплевывать нашим врагам на головы. Управление такой вещью потребует от вас небольшоего временного обучения, так как это вам не обычную баранку авто крутить. Вот как раз вы стоите на краю айсберга, снег и ветер, так сказать, хлещут по лицу, волны пытаются сбить вас в морскую пучину… Взор устремлен на огромный корабль впереди.

Используем наш ранец, чтобы перепрыгивать с одного куска льдины на второй, третий… И вот, через несколько таких прыжков мы оказываемся у заветной цели. Этих прыжков вам вполне хватит для того, чтобы понять, как именно работает jetpack и как им нужно управлять. Смотрятся полеты от первого лица просто круто.

Killzone 3

Как только мы достигаем корабля, ветер немного утихает, а из разных уголков начинают показываться противники. Наша огневая мощь в сочетании с ракетным ранцем, который может летать не только горизонтально, но и вертикально, оставляет весьма приятные впечатления от игры. Особенно, когда вы кружите над головами противников и расстреливаете их. Все управление в принципе интутивно.

Хочется отметить и тот факт, что на данный момент в игре (той части, которая была представлена на выставке) не очень то силен ИИ, то есть, когда мы убиваем противника и появляется новый, то его движения и тактика повторяют действия уже убиенного. В общем, есть над чем еще работать.

Killzone 3

Вооружение в игре разнообразное. Тут нам дадут пострелять как из обычных автоматических винтовок, так и с крупнокалиберных пулеметов, которые разрывают противников чуть ли не на части. Физика в игре на уровне. Если дует ветер, в момент нашего полета на jetpack’e, то и будет нас кренить соответственно на бок и при стрельбе это придется учитывать.

Окружающие объекты по-прежнему разрушаемые, что добавляет игре больше экшена и в какой-то степени хаоса, которые скрасят наше присутствие в заснеженных местностях. Так же было оговорено то, что в игер будет больше разнообразия в плане геймплея, например, должны появиться миссии в космосе (омг, сразу вспоминается почему-то второй Анрил).  Единственное, что может идти в разрез со словами разработчиков — это то, что игра должна пробудить в нас чувство, что мы играем в непривычном нам мире. Пока же можно наблюдать то, что мир-то вполне обычный. За примерами необычного мира далеко ходить не надо. Можно взять как пример — Lost Planet 3.

Killzone 3

Да, разработчики говорили об увеличении масштабов и о том, что мы сможем поиграть и в джунглях, и пустыне, и много где еще, но будет ли присутствовать атмосфера другого мира?

Тайной остается многопользовательский режим игры и коопретивное прохождение. Разработчики пока сохраняют по этому поводу гробовое молчание. Да и сколько же будет продолжаться разработка игры? По идее, используя движок написанный еще для KillZone 2 игра должна выйти уже в 2011 году и нам бы не хотелось ждать еще года этак четыре, чтбы увидеть что-то потрясающее. Да, уже было сказано, что игра должна будет появиться на свет в феврале 2011 года, но мы знаем и то, что перенос релизов — нынче модная тенденция.

Ну и напоследок видео с E3 2010 для тех, кто не видел:

Теги: