Ненависть может подготовить тебя к битве, но она- слабое оружие» (с) Рейден
Доброго всем времени суток. Итак, я продолжаю знакомить вас с наиболее великими старичками игровой индустрии, в чьих пороховницах осталось ещё достаточно взрывчатого китайского порошка. Сегодня я хотел бы обратить ваше пристальное внимание на The Revenge of Shinobi и Shadow Dancer.
Вы прошли Ninja Blade, Samurai Warriors и даже великий Bushido Blade? Поздровляю, вы хороший геймер. Но достойны ли вы после этого гордо именовать себя нинзя? Мой вам ответ: пройдите The Revenge of Shinobi и я нареку вас настоящим синоби. А если вы ещё и Shadow Dancer прошли, вот тогда вы мастер.
Первое, что необходимо сказать про The Revenge of Shinobi, это то, что игра реально очень сложная даже для современного геймера. Я бы даже сказал, что в особенности для современного геймера. Чтобы пройти её, не достаточно просто обладать отличной реакцией и сноровкой. Вам понадобиться почувствовать себя нинзя, понять саму философию синоби. Готовы? Начнём:
Вот он- истинный герой, тень крадущаяся в ночи, смерть приходящая в блике лунного света на острой грани клинка. Кто он? Он- нинзя. Зачем он сражается? Это нам не ведомо. Только молчаливая и гордая фигура истинного воина говорит нам о том, что цель данного персонажа столь велика и почётна, что мы просто обязаны принять участие в его крестовом походе против зла.
Итак, что вам надо знать? Во-первых, будьте готовы ко всему. Смерть может прийти в любой момент и под любым углом. Но не стоит ждать подлой атаки врага. Пусть лучше они ждут вашей атаки. Спустя долгих часов игры вы научитесь чувствовать врага кончиками пальцев, не важно как далеко он от вас находиться. Пусть враг боиться, пусть это выражение страха застынет на его лице, когда он будет из последних сил выкручивать шею, чтобы увидеть, кто же его убил. Станьте тенью, станьте местью, станьте смертью, станьте нинзя!!!
Во-вторых, учитесь использовать любую возможность. А если возможности нет, создайте её. И помните, что на самый крайний случай у вас всегда имеется возможность применить тайное искусство нинзютсу!
П.С.: и прыгайте пожалуйста поаккуратнее.
Пока вы пройдёте игру, я гарантирую вам не одну сотню смертей, так как игра действительно является одной из самых сложных, в которые мне доводилось играть. Но и награда велика: во-первых, ваши игровые навыки и реакция отточятся до предела, а во-вторых, после победы над всеми врагами вас ждёт свежеосвобождённая, юная и влюблённая в вас особа.
Теперь о Shadow Dancer. Налицо почти полная схожесть с предыдущей игрой. Отличия лишь:
1. Улучшенная графика.
2. Уменьшенная сложность.
3. Собачка.
Ну, пункт первый думаю разьяснять не стоит. Так что насчёт сложности:
Не смотря на то, что полоска хелса исчезла и нас теперь можно кильнуть одним ударом, противников стало меньше. К тому же они теперь гораздо медлительнее, тупее и предсказуемые. Но это только в сравнении! Игра всё равно представляет из себя довольно крепкий орешек.
Ах да, собачка:
Собачка- это ещё один аспект, который значительно облегчает прохождение игры. Её всегда можно использовать для того, чтобы обнаружить спрятавшегося в тени врага или просто обездвижить особо опасного противника.
Однако не расслабляйтесь. Разработчики вовремя опомнились, а потому на последних уровнях сложность резко увеличится на несколько порядков. Так что берегитесь- чтобы дойти до главного босса, вам прийдётся пройти через адскую мясорубку, в которой выживает только самый лучший. Правда, повстречавшись с главным злодеем вы быстро осознаете, что быть самым лучшим не достаточно. Надо быть ещё лучше!
Надеюсь, вы найдёте эти игры достойными вашего внимания. В следующий раз я планирую продолжить тему нинзя и поговорить о знаменитой Mortal Kombat Mythologies — Sub-Zero.
А под конец, о верности нинзя:
Автор: Кира