Команда разработчиков из Sucker Punch создала замечательную игру под названием inFAMOUS. Игроки отыгрывали роль Cole MacGrath, который обладал электрическими суперсопобностями. Но они были дарованы ему не при рождении, а после огромного взрыва в Empire City. Сейчас Sucker Punch возвращается, неся в массы свое новое творение - inFAMOUS 2, которое должно появиться на прилавках магазинов не раньше 2011 года.
Первое, о чем нужно сказать — это редизайн нашего главного героя, второе — Коул начинает игру с огромным запасом силы, то есть ее мы не развиваем на всем протяжении игры.
Игра inFAMOUS 2 начинается в городе под названием New Marais, который сделан в стиле Нового Орлеана. Коул и его приятель из первой игры, Зик, приезжают в городок, который крышует некая группировка под кодовым названием «Мусора» «Милиция», во главе которой находится некто Бертран. Естественно, они не принимают любезно Коула, который со своими способностями выбивается из общей человеческой цепочки Дарвина.
Демо начинается с демонстрации стартового ролика (которых в сиквеле будет достаточно много), в котором показывается некий митинг быдла, которое под влиянием зомбирования Бертрана внимает мысль о насилии со стороны фриков аля наш Коул. Зик и Коул в это время пробираются туда, где проходит митинг и заприметив атаку тех самых фриков, ложатся на пол, чтобы переждать немного заварушку.
Бертран начинает срать кирпичами убегать и Коулу ничего не остается, как самолично наказать мутантов. Вступая в схватку, Коул начинает юзать свои сверх способности, которые быстро овнят всех окружающих. В общем, вся система боя выглядит довольно привлекательно.
После того, как монстры пали ниц, Коул принимает решение догнать утикающего Бертрана, что делает необычным способом - уподобившись человеку пауку, он сигает по крышам. Новые способности Коула это позволяют. Теперь он умеет перемещаться, используя провода и тросы, которыми здания и соединяются. Но это далеко не все, что находится в арсенале у главного героя.
На пути Коула встречаются члены городской банды крышевателей, которые с легкостью аналогично начинают сраться у нас в руках. Электрические разряды теперь как цепная молния переходят от одного объекта к другому. Это свидетельствует лишь о том, что наша мощь увеличена в разы. Взаимодествие вещей также продвинулось дальше.
Так, удачно пущеный заряд, может разрушить балкон, который падая, разрушает внизу стоящую машину или трансформатор.
Но вот, как только Коул догоняет Бертрана, путь прегрождает вертолет и делает пиу-пиу в главного героя несколькими самонаводящимися ракетами. Коул ошарашенный поднимается с земли и обнаруживает, что у него появляется новая способность — электрический смерч! Перед нашими глазами разворачивается настоящий электрический ад и как следствие - неминуемая смерть всех членов экипажа унылого вертолектика. Му-ха-ха!
Но нам не дадут в игре направо и налево метать такие смерчи и будем мы их использовать только по разрешению Бацьки разработчиков, то есть в крайней необходимости. Демка заканчивается на том месте, когда после уничтожения вертолетика мы замечаем огромного монстра футов 200 в высоту (вспоминаем превью Rage, ага), который начинает яростоно так рычать…
Несмотря на то, что игру еще ждать как минимум год, изменения в игре, по сравнению с первой частью, выглядят многообещающими. Ну и напоследок немного видео с прошедшей выставки.