Многие наверно помнят недоигры по знаменитой трилогии фильмов «Пираты карибского Моря», которые ужасали не только своей графикой, но и бредовым исполнением. В общем, получился очередной шлак, сделанный по фильму, хотя битва в конце третьей части игры была довольно не плохой. На сегодняшний день компания Дисней занимается разработкойэкшен \ РПГ по этой же вселенной, но никак не связанной с фильмами. Нам обещают отличный сюжет, приличную графику и незабываемую атмосферу жизни пирата. Ну, что же — давайте посмотрим на сколько они продвинулись в разработке данной игры.
В первые, посмотрев геймплейный ролик «Армады Проклятых», мне на ум пришли сразу две игры - Fable и Корсары. Словно их скрестили, и получилось, что получилось. Из Fable можно увидеть схожее стилистическое исполнение, а также немного похожую боевую систему; из Корсаров взяли общую концепцию игры. Кстати, стоит заметить, что разработкой игры занимаются такие известные личности как Дэн Тадж ( продюсер Dragon Age: Origins), Филип де Росса ( также работал над Dragon Age: Origins) и другие. Заметили, что многие из них работали над разработкой отличной ролевой игры? Так что насчёт PRG составляющей в Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned не стоит волноваться. А вот насчёт остального мы поговорим далее.
Любая игра начинается с сюжета, так вот он здесь выглядит вполне многообещающе. «Армада Проклятых» является приквелом к фильмам, так что Джека «Воробья» мы тут скорее всего не увидим. События игры разворачиваются за несколько десятков лет до первого фильма. Мы играем за малоизвестного пирата Стерлинга, который всё своё детство провёл в нищете, и повзрослев, решившегося попытать своё счатье на опасной стезе пирата. Не долго думая, он направляется на остров Тортуга, но вместо роскошной и беззаботной жизни пирата, на Стерлинг обрушивается ужасное проклятие. Кстати, в игре, возможно, появится наша старая знакомая по фильмам — богиня Калипсо.
Не зря я упоминал схожесть «Пиратов» c игрой Fable, так как в ней также реализована возможность морального выбора. От этого будет зависеть не только внешность самого персонажа, но и сюжет игры, т.е. в зависимости от принятых вами решений может изменится мир вокруг, либо концовка. Стоит заметить, что в отличие от Fable, где мы были просто плохим или хорошим, в «Армаде Проклятых» герой станет либо Легендарным пиратом (что-то вроде капитана Джека «Воробья») либо Кошмаром семи морей (ближе всего стоит Дейви Джонс с его кошмарными щупальцами xD). Разработчики обещают нам, что в игре присутствует полная нелинейность действий — мы можем отправится в любой уголок Карибского моря и обследовать любую его часть; выполнять квесты команды влиять тем самым на её отношения к вам. От того кем вы будете также зависит и боевая система, так как у каждого из двух ипостасей есть своё любимое оружие: к примеру, на одном из видео роликов игры мною был замечен огромный якорь, которым Стерлинг размахивал во все стороны; скорее всего, это любимое оружие у Кошмарного пирата.
Поговорим о боевой системе поподробнее, которая также напоминает нам боевую систему из замечательной игры Питера Молиньё - Fable. Она удобна, практична и легка в освоение, к примеру, одна из кнопок отвечает за удары, вторая за оружие дальнего поражения, а третья для кого-нибудь спец-приёма. Выглядит красиво и в тоже время просто. В игру обещают ввести систему боевого духа, т.е. убив пару пиратов из группы, другие могут в ужасе разбежаться, либо их характеристики заметно снизятся. На снижение характеристик, также может повлиять подсмеивание над соперником во время боя.
Теперь можно рассказать немного о реализации морских сражений, которые выглядят точно также как в Корсарах, но с одним отличием — во время боя мы управляем кораблём со штурвала, т.е. находимся прямо в центре морского боя. Выгляди это как минимум восхитительно (за меня сейчас говорит фанат серии Корсаров). Бой происходит по той же схеме, что в других играх про Пиратов: перезаряжаем пушки, устанавливаем нужный вид снарядов и стреляем, чем больше попадём, тем быстрее враг потонет. Мы также вольны взять судно на абордаж и забрать всё, что находилось на борту корабля.
Ролевая система будет представлять из себя обычное древо знаний с определёнными характеристиками и способностями. Не удивлюсь, если она будет похожа на ролевую составляющую из Fable 2 со спец-атаками и очками опыта, которые выдаются за выполнение квестов и убийство монстров. Также нам обещают, что мы сможем прокачивать не только главного героя, но и его корабль. Как это будет происходить точно не известно, но скорее всего прокачка ограничится покупкой новой брони или парусов.
Графически игра выглядит потрясающе — красивые закаты, восхитительные расцветы, прекрасное море, а также общее исполнение игры в стиле Fable, которое похоже на милую и добрую сказку про удалого и весёлого пирата Стерлинга. За музыкальное сопровождение можно не переживать, так как на официальном трейлере игры звучала не много переделанная музыка из фильма «Пираты карибского Моря», которая очень подходит под общую атмосферу игры.
Автор: LordSidius