Motorstorm - это такие безбашенные гонки. На трассе без определённого пути (от достаточно линейных до даже запутанных карт) встречаются абсолютно разные соперники — мотоциклы, автомобили, багги и ещё несколько видов транспортных средств.

Вообще я играл в первую часть ещё у друга. Впечатления остались двойственные. Всё происходящее сначала смотрится как-то странно. Даже не знаю как описать — будто пустили машинки на трассу и каждая сама по себе и даже не соперничает с другой. Хотя со временем такие настроения прошли. Когда я о игре услышал впервые, то показалось очень крутым всё — ролики, где происходят сумасшедшие схватки оставляли очень положительные впечатления. Не знаю, как игра воспринималась при запуске, но поиграв в неё (это уже было где-то через год после выхода), показалось, что чего-то не хватает. Правда, это не помешало мне получить от игры удовольствие.

Прошло ещё время, вышла Pacific rift, у меня нет PS3 и о этой игре даже не думаю. Но вот беда — недавно уловил себя на мысли, что нет в коллекции дома гоночек, где можно просто покататься весело. Не сверхвнимательно проезжать трассу в PGR4/FM2\3, а просто повеселиться. Подумал и решил взять PR Платину, благо цена уже не кусалась.

Motorstorm: Pacific rift

Основное отличие в механике игры от оригинала в том, что теперь есть зоны «охлаждения» и «нагревания» для двигателя. Если кто-то «не в теме» — основную скорость машинке придаёт включение форсажа. Если очень долго его держать включённым, то двигатель не выдержит и машина взорвётся, поэтому надо было аккуратно давать нагрузки на двигатель. В PR те самые зоны, как можно догадаться, либо помогают остудить авто, либо наоборот — держат его нагретым ещё какое-то время.

У нас тут очень серьёзная борьба прямо на старте!

Motorstorm: Pacific rift обзор

О да, бить женщин неприлично, но что поделать — ещё обгонит, зараза :)

Motorstorm: Pacific rift обзор

А какие у нас ещё транспортные средства (по сравнению с тем, что на заднем фоне)!

За время знакомства с игрой успел познакомиться и с синглом и с мультиплеером. Одиночка вполне стандартна — есть 4 вида гонок (точнее типы трасс), в каждом 16 (если не ошибаюсь) заездов. У некоторых есть какие-то специальные правила — не разбиваться больше №-раз или уложиться в нужное время. Мультиплеер порадовал — сыграл несколько заездов (врать не буду — результативность пока низкая xD), всё прошло идеально, несмотря на то, что творилось вокруг. Интересно — пару заездов сделал в зоне Япония — там почти все на мотоциклах. В Европе многие либо на авто, либо на тягачах. Что касается визуального момента — графика далеко не супер, есть ряд недостатков. Но из-за того, что происходит вокруг, на неё не обращаешь внимания — симпатично сделанные модельки транспортных средств, окружающая обстановка со своим шармом. В общем мило, особенно там, где много лавы ^_^ Друг мой ИИ пока странный — я ещё не в последних гонках (сингл), но тенденция не нравится — соперников всего около 3-5, остальные (на трассе 12 машин) почти 100% аутсайдеры. А вот баланс мне пока нравится. В том же PGR4 он был так себе — авто одного и того же класса могли сильно сливать своим собратьям — зачем так делать? Тут же, если наловчиться, можно результативно гоняться на абсолютно разных видах машин. Хотя их, на самом деле, не так много — в игре несколько их несколько видов (7, если не путаю). Каждый тип (к примеру, багги) можно внешне менять (каркас, цвет), но характеристики, в целом, сохраняются. Но это и хорошо — лишних проблем с балансом не надо. Главное — заезды весёлые. Правда непонятно — как то багги, на котором я свалился в лаву, так быстро починили? :-)

Motorstorm: Pacific rift обзор

В такой компании (я на багги) чувствуешь себя как-то неуютно…

Ну, в принципе, добавить больше нечего. Тем, что купил игру — рад. Не без недостатков игр не бывает, а те, что есть в PR — меня не очень беспокоят. Буду рад продолжению.

Теги: