IP Telephony cloud services concept, ip phone device on blurred data center and connection of cloud services icon

В 2023 году было спрогнозированно, что 3/4 американских предприятий будет пользоваться сервисами АЙПИ-телефонии, и число этих предприятий будет увеличиваться и дальше. По сравнению с 2010 годом, количество предприятий, использующих АЙПИ-телефонию, увеличилось на 20%. Принимая в расчет такую статистику, предполагается, что с каждым годом все больше и больше компаний будут использовать корпоративную АЙПИ-телефонию.

Что такое АЙПИ-телефония

АЙПИ-телефония тут — это вид телекоммуникационных технологий, который имеет возможность передачи голоса через сеть (передачи) данных. АЙПИ-телефония приходит на смену аналоговому телефонному оборудованию и передает голос через сеть данных (пакетами).

Преимущества АЙПИ-телефонии

Системы корпоративной АЙПИ-телефонии и виртуальные АТС для малых предприятий предлагает ряд преимуществ компаниям, позволяя увеличить эффективность работы и снизить затраты. Помимо этого, технология имеет следующие преимущества: Доступность. Т.к. сотрудники компании могут находится вне рабочего места, они имеют возможность доступа к АЙПИ-телефонии из любого места, где есть интернет-соединение. Это особенно удобно тем сотрудникам, которые работают за границей, застряли в пробке или работают удаленно из дома.

Интеграция. Данный вид технологии позволяет интегрироваться в любые формы коммуникаций. Это может быть особенно полезно для сферы “Управления взаимоотношений с клиентами”, т.к. данное преимущество позволяет увеличить продуктивность отделов продаж и поддержки.

Универсальность. Нет необходимости привелечения высокотехнологичных IT-специалистов , т.к. пользователь сам может выполнить все необходимые изменения непосредственно через дружелюбный интерфейс  или позвонив в службу поддержки поставщика решения.

Функциональность. Компании могут использовать специальные возможности: переадресацию вызовов и систему электронных сообщений, трехстороннюю конференцию, видеоконференцию и  систему распределения вызовов. Низкая стоимость внедрения и обслуживания. Предприятия могут объединить разные способы коммуникаций в единую сеть, имея на предприятии АЙПИ сеть передачи данных вместо аналоговых телефонных линий.

Увеличение продуктивности. Благодаря применению системы АЙПИ-телефонии на предприятии, сотрудники могут осуществлять работу более продуктивно, посредством интегрирования голосовой почты и возможности прослушивания  в режиме реального времени. Данная система проста в освоении, что означает, что сотрудникам не придется проходить какое-либо особое обучение. Т.к. данная технология дает возможность работать удаленно, то это может быть способом организации виртуальных офисов и сделать людей более мобильными. Экономия.  Помимо недорогой установки и обслуживания, на предприятии также  сокращаются переменные расходы и расходы на инфраструктуру. Затраты на оборудование сократятся, т.к. Вам не нужно будет прокладывать огромное количество телефонных линий по всему офису.