Red Dead Redemption. Игра про Дикий Запад

mZLYGAhCNfuFCmvtfC9f4w

Привычная по GTA система «шести звезд» тоже адаптирована под реалии Дикого Запада. Набедокурил при свидетелях – за голову хулигана назначается награда, а по следу пускаются шерифы и любители наживы. От величины суммы, которая, кстати, растет по мере совершения новых преступлений, зависит настойчивость преследователей. И уход от погони не гарантирует спокойной жизни: стоит опять привлечь к себе внимание, как погоня возобновиться с новыми силами. Причем второй раз уйти будет уже сложнее: одно дело гнаться за двадцатью долларами, а другое – за парой тысяч, пускай она даже убегает и метко отстреливается. Так что когда за вашу поимку готовы выложить кругленькую сумму, надо быть либо дерзким и отчаянным, либо предусмотрительным и осторожным. Наиболее же предпочтительным является третий вариант. Идем на телеграф, мило улыбаемся и говорим: «Привет, я – тот самый Джон Марстон! За мою голову назначена награда. Может, уладим этот вопрос?» После чего выкладываем на прилавок требуемую сумму или рекомендательное письмо. Все грехи прощены, делов то! А вы что думали, это Запад!

Еще, как пишут на сайте www.casino.forum, появилась система репутации, выраженная полосками «славы» и «чести». Слава героя растет, как логично предположить, по мере совершения всяческих подвигов и заслуживающих упоминания дел (как хороших, так и плохих). А вторая линейка наглядно демонстрирует благородность персонажа и склонность к относительно добрым или безусловно злым делам. Карма, одним словом. Вместе же слава и репутация влияют на отношение к Марстону окружающих. Так, например, власти готовы закрывать глаза на мелкие правонарушения со стороны известного стрелка-благодетеля, эдакого «техасского рейнджера». Подумаешь, ну ускакал разок на чужом мустанге… Наверняка ведь людей спасать помчался!

Чем Red Dead Redemption в себя безоговорочно и моментально влюбляет, так это проработкой окружающего мира, который живет собственной, полноценной жизнью. Казалось бы, что такого придумать, чтоб оживить бескрайние просторы? Это, чай, не мегаполис с толпами горожан и бурным трафиком… Чем занять игрока в перерывах основного повествования? И решение было найдено, причем не одно. Во-первых, можно охотиться на бандитов. Либо на конкретного гада, висящего на стене почета у шерифа с припиской «WANTED, dead or alive» (за живых, кстати, дают вдвое больше), либо сунуться в логово головорезов и перестрелять там всех до единого (зачастую спасая по пути какого-нибудь заложника).

Во-вторых, появились дополнительные миссии, причем весьма необычные. На карте можно встретить незнакомцев, которые поделятся своей историей и вывалят на вас ворох проблем. Зачастую эти задания растягиваются на долгие часы, поскольку состоят из нескольких этапов. Подобные поручения необязательны для выполнения, да и больших денег Джону чаще всего никто не отвалит, но обходить незнакомцев стороной не стоит хотя бы ради эстетического удовольствия: зарисовки из жизни простых обывателей способны рассмешить или растрогать.

 

Об авторе

Смотреть записи