Несмотря на то, что мы все знакомы с экономической неопределенностью, которую принесло время, особенно перед лицом сокращения и реструктуризации, гравитационное притяжение теперь направлено на оптимизацию рабочего пространства и человеческого капитала.
1. Позвольте компаниям, занимающимся внешним хранением, освободить дорогие столы, полы и офисные площади.
Если вы похожи на большинство организаций, вы и ваши сотрудники в совершенстве овладели искусством обхода связок и коробок с документами и файлами, которые стали неотъемлемой частью повседневной жизни на работе.
Вы, наверное, понимаете, что большая часть информации вряд ли когда-либо понадобится, знайте, что она не должна загромождать углы, шкафы и коридоры; признать, что это представляет опасность для здоровья и безопасности, и готов поспорить, что никто не сможет быстро получить информацию, даже если это будет необходимо. Стоит поробовать систему тоир, которая весьма эффективна.
2 — Субаренда свободных или неиспользуемых помещений
В течение последних нескольких лет рынок субаренды в офисном секторе постоянно рос, в основном за счет корпоративной реструктуризации и сокращения, а также за счет компаний, стремящихся превратить излишки офисных площадей в дополнительный доход.
Прежде чем рассматривать вопрос о субаренде или переуступке, целесообразно, чтобы соответствующие пункты вашего договора аренды были тщательно изучены компетентным юристом по вопросам коммерческой недвижимости. Консультация с агентом по коммерческой недвижимости позволит вам реалистично оценить наличие подходящих арендаторов и условия, которые вы должны предложить, особенно в условиях жесткого рынка. Кроме того, учтите в своем бюджете стоимость любых необходимых ремонтных работ, а также гонорары специалистов и расходы на маркетинг.