Аутсорсинговые услуги

shutterstock_1097199728

Аутсорсинг — это процесс, посредством которого компания или физическое лицо заключает договор с физическим лицом или другой компанией для выполнения определенных задач, т. е. для выполнения определенной функции. Исследования показывают, что многие организации отдают на аутсорсинг, как правило, непрофильные функции бизнеса. Например, работы по благоустройству и уборке территории страховых компаний могут быть переданы на аутсорсинг фирмам, которые специализируются на этих видах работ. Фирмы, которые обычно предлагают услуги аутсорсинга, являются сторонними поставщиками и называются поставщиками услуг.

В недавнем прошлом организации начали использовать услуги аутсорсинга даже для таких функций, как выставление счетов, ввод данных и начисление заработной платы. Эти узкие функции обычно передаются на аутсорсинг, поскольку они эффективно выполняются поставщиками услуг со специализированными инструментами и средствами, а также специально обученным персоналом подробнее на сайте occ-group.ru.

В текущем сценарии организации ищут услуги аутсорсинга либо для обработки целых операций, либо для отдельных бизнес-операций, таких как управление льготами или телемаркетинг москва. Наиболее распространенной формой аутсорсинга является аутсорсинг бизнес-процессов (BPO) и аутсорсинг информационных технологий (ITO). Аутсорсинг человеческих ресурсов, аутсорсинг колл-центра, аутсорсинг обработки претензий и аутсорсинг финансов и бухгалтерского учета включены в BPO. Как правило, эти сделки BPO включают многолетние контракты, и денежная стоимость этих контрактов будет составлять миллионы долларов. Люди, которые выполняют внутреннюю работу для фирмы-клиента, могут получить перевод и стать сотрудниками поставщиков услуг.

Успех аутсорсинга зависит от трех факторов: способности клиента управлять поставщиками услуг, поддержки со стороны руководства организации-клиента в отношении назначения аутсорсинга и достаточной коммуникации, услуги аутсорсинга продаж. Профессионалы, отвечающие за аутсорсинг и работающие как на стороне поставщика услуг, так и на стороне клиента, должны сочетать навыки в различных областях, таких как ведение переговоров, управление проектами и общение. Профессионал должен иметь возможность оценить условия не только контрактов на аутсорсинг, но и соглашений об уровне обслуживания. Как профессионал, помимо всего вышеперечисленного, он или она должны быть готовы гибко реагировать на меняющиеся потребности бизнеса. Аутсорсинг может стать очень сложным, когда работа выполняется за границей.

 

Об авторе

Смотреть записи