Телемаркетинг B2B может генерировать бизнес с помощью различных методов. Холодные звонки, назначение встреч с руководителями, генерация свинца и поиск потенциальных клиентов — все эти методы используются в этой очень старой маркетинговой практике. Холодные звонки рискованны, но если они сделаны профессионально и не похожи на заранее подготовленный сценарий, они могут быть очень эффективными, как и голосовые рассылки. Назначение встреч с руководителем может потребоваться, если холодные звонки не дали результата или агенту удалось обойти привратника.
Основные особенности
Ключевым моментом в телемаркетинге является преодоление «привратников», таких как ассистенты, секретари и секретарши, которые не позволяют другому бизнесмену получить доступ к человеку, принимающему решения, необходимые для продажи товара или услуги. Телемаркетинг в сфере B2B может включать в себя несколько этапов на протяжении всего процесса. Первый и самый важный — это совершение звонка и программы автоматического обзвона.
Если звонящий получает голосовую почту, он или она должны знать правильное сообщение, чтобы гарантировать либо обратный звонок, либо второй шанс на звонок. Если звонящий попадает на привратника, он должен знать, как превратить этого человека в союзника, чтобы получить доступ к лицу, принимающему решения, в тот момент или позже.
Когда телемаркетолог наконец получает доступ к лицу, принимающему решение, навыки ведения беседы становятся важными. Потенциальный клиент может быстро потерять интерес, если незнакомый абонент не сможет вести интеллектуальную и информативную беседу. Во время разговора агент должен быть уверен, что выяснит потребности потенциального клиента. Если этого не сделать, агент может навсегда потерять интерес клиента.
Прочие факторы
Еще 1 важный навык — умение создать ощущение срочности продукта или услуги, чтобы встреча могла быть проведена прямо сейчас, пока клиент находится в покупательском настроении. В этот момент агент может назначить встречу с лицом, принимающим решение.
Некоторые компании, предлагающие услуги телемаркетинга B2B, могут оказывать и другие услуги. Некоторые из них могут проводить маркетинговые исследования, проводить кампании по взращиванию или помогать бизнесу заключать телепродажи. Голосовые рассылки представлены здесь href=»https://zvonok.com/» title=»https://zvonok.com»>https://zvonok.com. Независимо от наличия или отсутствия этих дополнительных услуг, базовый сервис должен превосходить основные методы, такие как перекрестные продажи или продажи вверх, развитие отношений с клиентами, управление запросами, управление запросами, управление привлечением партнеров и аутсорсинг продаж.