Удовлетворенность пользователей является основным фактором конверсии сайта. Если UX-дизайн выполнен правильно, сайт за руку ведет пользователя к цели, поставленной его создателями. Когда проект терпит неудачу, посетитель сталкивается с ненужными препятствиями и отвлекающими элементами, что снижает коэффициент конверсии.
Кнопки призыва к действию (CTA) имеют решающее значение для достижения высокой конверсии страницы. Они во многом решают, совершит ли пользователь то действие, которое мы от него ожидаем. Тут произведут доработку вашего сайта.
Здесь важен, в частности, цвет. Он должен четко контрастировать с фоном, чтобы кнопка хорошо выделялась. Он также должен быть адаптирован к сообщению, которое вы хотите передать, а также к бренду и продукту. Цвета имеют различные эмоциональные тона и смысловые коннотации. И поэтому красный цвет будет более тревожным и динамичным, а например зеленый может ассоциироваться с природой, покоем и гармонией.
Для выбора правильного цвета можно использовать A/B-тесты, которые позволят найти наиболее эффективное решение. Обычно выбираются красный, оранжевый и зеленый цвета, хотя другие решения (например, белый или желтый) также будут хорошо работать при сохранении высокой контрастности.
Расположение кнопки не менее важно. Он должен быть на пути, по которому естественно следуют глаза посетителя сайта, конечно же, в непосредственной близости от заголовка CTA.
При этом следите за тем, чтобы он располагался над сгибом ( ATF ) . В противном случае эффективность кнопки будет значительно ниже. Если на странице есть несколько CTA, вы также можете различать их значение, используя разные цвета и размеры.
Содержание CTA и заголовка сайта
Сделайте текст в кнопке наводящим на размышления, чтобы побудить пользователя щелкнуть. Повелительное наклонение («заказать», «отправить», «купить») здесь будет уместно. В то же время контент должен сообщать пользователю, что произойдет при нажатии. Иногда это может привести к использованию контента длиннее одного слова, что может увеличить внушаемость CTA (например, «пришлите мне бесплатную электронную книгу»). Заказать аудит или раскрутку рекомендуем здесь в агентстве по продвижению. Заголовки с призывом к действию не менее важны. Мы должны четко сообщать в них выгоду, которую получит пользователь, приняв предложение. Здесь может быть эффективным обращение к эмоциям.
Он используется, например, для обозначения срочности предложения путем указания его ограниченного времени (например, с помощью счетчика, измеряющего время до окончания акции). Это побуждает потребителя совершать импульсивные покупки. То же самое и в случае сообщения о дефиците («осталось только x штук»).
Удобочитаемость сайта
Для достижения высокой конверсии сайт должен четко вести пользователя к цели, поставленной его создателями. Это означает четкий дизайн, лишенный лишних элементов, которые могли бы отвлекать посетителей от наиболее важных аспектов сайта.
Минималистский стиль здесь будет уместным. Подход Mobile First также полезен в экономичном дизайне , который заключается в создании веб-сайта сначала для смартфонов и планшетов, а затем для устройств с большим экраном.
В первую очередь для мобильных устройств основное внимание уделяется наиболее важным аспектам веб-сайта, поэтому любые дополнительные функции появляются только в настольной версии ( прогрессивное улучшение) . Это способствует сосредоточению внимания на элементах, строго связанных с конверсией.
В дизайне сайта важно умело использовать пустые места, лишенные контента. Благодаря им можно выделить важную информацию и естественно направить на нее взгляд. Пробелы явно могут повысить интерес пользователя к данному фрагменту страницы. Если мы размещаем призыв к действию рядом с пробелом, вероятность того, что посетитель сайта его не пропустит, увеличивается.
Также важны размер и количество текста, интервалы и контраст между цветом шрифта и фоном. Цель состоит в том, чтобы содержимое страницы читалось быстро и без усилий, сканируя его глазами и фокусируясь на ключевых элементах, таких как призыв к действию. Стоит использовать списки и маркеры. Благодаря им пользователь легко узнает о наиболее важных аспектах предложения или этапах деятельности.
Дружественные формы
Одной из причин низкой конверсии вашего сайта могут быть слишком длинные и сложные формы. Это имеет большое значение в электронной коммерции, где негативно влияет на количество брошенных корзин.
Формы должны быть структурированы таким образом, чтобы пользователь мог быстро их заполнить. Поэтому в них должны быть включены только необходимые поля, например, для совершения покупки.
Использование проверки формы в реальном времени также важно. Пользователь должен получить информацию об ошибке, допущенной при заполнении полей. Не отправляйте их обратно на страницу формы, если они допустили ошибку, так как они могут потерять терпение и больше не захотят делать «следующую попытку».
Также важно ставить подсказки рядом с полями формы (например, указывая формат данных). Также полезно использовать автозаполнение, например, когда клиент размещает другой заказ. Это ускоряет процесс транзакции.