Определить жанровую принадлежность «Тургора» очень непросто. С одной стороны, говорить здесь о каком-то смешении не приходится — за отсутствием такового. Но и на отдельный жанр проект тоже явно не претендует (хотя на коробочке с игрой указано Survival Adventure).
Так что же это? Ролевая игра? Без диалогов, инвентаря и даже без «роли» как таковой: ваш персонаж, если его вообще можно так назвать, не имеет ни биографии, ни убеждений, кроме ваших собственных.
Вы- бесплотный дух, душа которого еще жива и каким то чудом не попала в низ и не распалась на атомы.
Небольшая справка по основным определениям игры:
Промежуток. Странный и загадочный мир, куда попадает герой игры. Наиболее простое объяснение, которое предлагают разработчики, таково: герой «умер». Однако в самой игре вопрос о том, как он здесь оказался, остаётся без ответа. Промежуток напоминает серый и мрачный сон или, скорее, бред человека. Этот мир умирает на глазах, но в нём ещё теплится жизнь и обитают существа.
Сестры- пленницы Промежутка. Они испытывают постоянный голод (нехватку Цвета), поскольку находятся под контролем Братьев, дающих им не больше Цвета, чем необходимо для поддержания жизни. Их естественное желание — любым способом получить достаточно Цвета и вырваться из Промежутка.
Братья («Праведники», «Охотники», «Хранители») — поклоняющиеся Цвету хранители промежутка и стражи Сестёр, охотники за Цветом и всем, что пытается отнять у них Цвет или уничтожить Промежуток. Каждый из Братьев уникален, обладает собственным характером и ролью в игре.
Лимфа: «Определение её простое. Лимфа Цвета — это то, без чего невозможна подлинная жизнь. То, что делает существование — Бытием, выживание — Жизнью.»
Лимфа — некая субстанция, «пища духа», позволяющая душе жить, развиваться и не дающая ей «умереть-навсегда».
Цвет: «Лимфа без Цвета — ничто. Лимфа относится к Цвету так же как Тело — к Духу.»
Цвет — это характеристика Лимфы, определяющая её качества, свойства и воздействие как на окружающий мир, так и на того, кто её использует.
С того момента, как вы впервые перешагнете порог покоев первой Сестры и попадете в промежуток, вся ваша жизнь станет борьбой за выживание.
Управление в игре происходит посредством рисования цветом. Всего цветов семь и добыть их можно разными способами: собрать, вырастить, выкачать жилу, или же отобрать у сестер. В готовом виде цвет вы не получите. Им наполняют сердца и преобразуют в лимфу, которой, собственно и рисуешь.
В самом начале первая Сестра, или как ее еще называют, Сестра Смерть знакомит вас с основами выживания в промежутке и объясняет, что же такое сам промежуток. На протяжении нескольких циклов она будет вашим наставником.
Помимо нее в промежутке живет еще десять Сестер. Каждая уникальна как по внешнему виду, так и по характеру. Их необходимо кормить цветом, чтобы получить доступ к покоям и другим Сестрам. Они также будут давать советы, а еще могут беззастенчиво обругать или заявить, что кормить их это ваша святая обязанность. В общем, эти дамы довольно своенравны, а две из них сумели оторваться от своих покоев и теперь гуляют по промежутку.
Каждый раз когда вы кормите сестру, вы не только наполняете ее сердце цветом, но и снимаете часть оков. Проще говоря, в первый раз Сестра предстает перед вами в виде девушки закутанной в цветы/туман/огонь, а вы потихоньку ее раздеваете, оголяя все больше и больше ;)
(Скорее всего это одна из причин по которой игра не предназначена для лиц младше 18 лет).
Есть в игре также Братья. Эти существа пришли из нижнего мира, где нет ничего, только пустота. У них нет души. Они безжалостны и жестоки. Их цель свергнуть тебя вниз. Не дать вернуть промежуток к жизни. Они изначально являются покровителями сестер и их также одиннадцать. Если честно с трудом представляю себе, чья больная фантазия смогла породить ТАКОЕ.
Братья ходят где им вздумается и ничуть не стесняясь, собирают цвет в твоих садах. Они напоминают надоедливых мух, каждых раз встречаясь на пути и напоминая тебе, как ты мал и беззащитен. Вот только «мухи» эти могут пребольно укусить!
Изначально часть Братьев будет настроена против вас, так что не расстраивайтесь. Они предложат вам серию испытаний. Каких – поиграйте, узнаете. Скажу только, что они почти не выполнимы. Но в этом ведь и прелесть игры, когда имея всего один уровень сложности, тратишь на ее прохождение довольно много времени =)
Сама игра выполнена в довольно мрачных тонах, большинство покоев серые и безжизненные. Часть обстановки несколько сюрреалистична. Так, например лестница, поднимающаяся на несколько этажей вверх без всяких опор. Или части кораблей вделанные в стены под немыслимыми углами.
Но чем дальше проходишь, тем сильнее преображается мир. Там, где раньше была серость, теперь плавают облака цветного тумана. Появляются забавные существа –недоротки. И довольно жуткие чудовища в виде огромных сфкорпионов.
Время не стоит на месте, любой твой поступок меняет промежуток. Делает сильнее или слабее, порождает новых монстров и новые источники цвета.
В общем, будущее твоей души и одиннадцати сестер зависит от того, насколько умело ты сможешь распорядиться цветом. Каждый шаг, каждый мазок цветом меняет мир. Без какой либо стратегии пройти ее на мой взгляд не реально. Просто так отсидеться, ожидая пока цвет наполнит покои не получится.
Так что, дерзайте!
Автор: Дайрин