Разработчики CS:GO не поскупились и добавили несколько новых режимов игры. Помимо классических de (обезвреживания бомбы) и cs (спасения заложников) появились новые, такие, как Arsenal: Arms Race, по сути являющимся обычным Gun Game, взятым из CS:S и Arsenal: Demolition – смесь de и Gun Game’а с небольшими изменениями в сторону ускорения боя. Так же были переработаны карты, причем обновления коснулись не только внешнего вида, но и общего баланса. Нет, кардинально ничего не поменялось, старый добрый de_dust 2 по сути так и остается собой, но на некоторых картах появились новые проходы, или, наоборот, убраны старые.
Меню покупок теперь стало радиальным, «писишники» скорее всего перестанут замечать изменения через пару-тройку часов игры, а вот для «консольщиков» это довольно-таки критично, для них собственно меню и менялось.
Арсенал так же претерпел изменения, выбрать теперь действительно есть из чего, а ведь и предыдущие части не скупились на выбор стволов. Некоторые пушки были заменены, к каждому классу добавлены новые. Досконально останавливаться на каждом стволе не стоит, скажу лишь, что в полку орудий убийств в Counter-Strike: Global Offensive значительно прибыло: каждая команда теперь имеет по пять разновидностей пистолетов-пулеметов и тяжелого вооружения (дробовики, пулеметы), и по 6 штук пистолетов и штурмовых винтовок. Теперь рядом с каждым стволом можно будет увидеть его характеристики и цену. На каждое оружие можно установить скин. Скины выдаются за участие в матчах. Продать или купить скины можно тут avan.market.
Кстати, глушители из игры убрали. Со всех стволов. Спорное решение, которое, впрочем, забывается после второго запуска, хотя иногда палец сам тянется в начале раунда к правой кнопке мыши. Но это скорее привычка из прошлой части. Так же не стоит забывать, что помимо трех гранат из предыдущих частей в игру добавлены еще два совершенно новых вида. И если с первой из них все предельно понятно и просто – зажигательная (эквивалент у террористов – коктейль Молотова), то вот на второй стоит остановиться поподробнее. Причина того что я решил написать про эту гранату подробнее – ее необычность. Она шумовая. Но нет, она не просто оглушает противников, как в других играх, ее эффект заключается в другом – она издает звуки выстрелов. Довольно интересная находка, особенно учитывая любовь некоторых игроков «слушать карты». Отстреляв некоторое количество времени (около десяти секунд) она взрывается, впрочем, нанося урона не больше, чем петарда «корсар-1» зазевавшемуся школьнику.
Динамика игры была немного изменена за счет увеличения скорости бега и целой кучи нового оружия, ориентированного на ближний бой. Под влиянием времени хоть и нет четкого деления на классы, каждый ствол навязывает свой стиль игры, теперь вряд ли увидишь «хэдшот» из АК-47 через всю карту.