Накрутка подписчиков в ТикТок

p1_3041782_aef664afКак часто Вы задумывались, чтобы сделать Тик Ток одним из основных инструментов в Вашем интернет-бизнесе. Если не часто, то стоит обратить более пристально внимание на эту активно растущую социальную сеть.

В данной статье хотелось рассмотреть такую услугу, как накрутка подписчиков в Тик Ток — наименее затратный способ набора аудитории, или фолловеров.

Стратегий и тактик на данном этапе существует несколько, но сегодня о массфоловинге.

Массфоловинг. Это процесс, при котором Вы подписываетесь на канал интересующего Вас человека или компании и ожидаете взаимного действия. Это значит, что чем больше ВЫ сделали подписок, тем больше шансов увеличить количество подписчиков.

Их количество может варьироваться в зависимости от ниши и тематики, которая была выбрана. Так же на количество обратных подписок зависит от того, насколько аудитория, которую Вы фолловите (подписываетесь) знакома с Вами или Вашим бизнесом. Чем больше лояльность такой аудитории, тем выше процент взаимных подписок. Поэтому, если есть возможность работы с теплой аудиторией – это очень большой плюс.

Как применять?

Фолловинг до 1000 людей в день, лучше до 800-900. Это обусловлено правилами Тик Ток. Лучше не искушать судьбу. Если Вы знаете на этом этапе, какую аудиторию необходимо собрать – это существенно облегчит набор целевой аудитории. Вы можете использовать аудиторию, то есть подписчиков ваших коллег по бизнесу или интересующей Вас тематике и даже подписчиков прямых конкурентов. Это очень удобно и существенно экономит время, ведь за Вас уже сделали большую часть работы.

Следующий этап – это анфоловинг до 60 человек в течении одного часа. Это процесс лучше всего делать с помощью специализированных сервисов или программ, чтобы сэкономить Ваше время. Так же стоит учитывать тот факт, что отписываться необходимо только от тех людей, которые не подписались на Вас. Это необходимо делать спустя какой-то промежуток времени, например, двое, трое суток.

Для повышения эффективности и скорости набора лояльных последователей, хорошим вариантом является изучение поведения и интересов Ваших конкурентов. После того как будет составлен их список – необходимо провести процесс, который будет направлен на постановку лайков людям, который ставят лайки публикациям Ваших конкурентов.

Эта аудитория может быть не очень большой, но по своей эффективности она может превышать активность обычных подписчиков в разы. Не стоит забывать, что многие аккаунты, на которые Вы подпишитесь, могут быть ботами, а не живыми людьми.

Очень удобной программой для работы является программа Тик Ток. Её функционал я уже описывал ранее. Перед тем как пользоваться любым программным обеспечением, необходимо изучить актуальные правила работы в Тик Ток. Они меняются довольно часто, и быть в курсе последних изменений – это важно.

 

Об авторе

Смотреть записи