Если вы решили создать сайт, на первоначальном этапе необходимо выбрать оптимальное дизайнерское решение – это цвет. На первый взгляд задача покажется довольно простой, но здесь нужно учесть тот фактор, что для создания успешного проекта цветовая палитра будет играть основную роль.
А значит, цвет успешного сайта должен эффективно донести целевой аудитории всю сущность, и, конечно же, создать некую уникальность и узнаваемость бренда.
Как показывает практика, цвет оказывает огромное влияние на посетителей. Цветовая гамма может побудить человека для принятия важного решения, на ощущения и восприятие идеи, но так же и может оставить равнодушным уже через несколько секунд.
Он также может зависеть от таких сопутствующих факторов, как: возраст, пол и культурные принадлежности посетителей. Поэтому желательно провести собственное исследование рынка по выявлению эффективности и привлекательности цвета вашего сайта для той категории целевой аудитории, на которую вы ориентируетесь. Чтобы проект получился эффективным лучше доверить его разработку профессионалам. В этой студии помогут с созданием веб-сайта и его продвижением.
Природные оттенки хорошо подходят.
Эфективным сайт станет тогда, когда вы для визуального восприятия создадите натуральные и природные оттенки, в отличие от их пестрых аналогов. Далеко не секрет, что искусственно созданные цвета, например, ярко — розовый, синий, насыщенно – красный вызывают усталость зрения у посетителей, и они обязательно захотят сменить картинку. Но такие цвета, как красный, оранжевый и желтый идеально работают в маркетинге для продвижения по службе и отлично воспринимаются в кулинарных целях.
Оттенки можно определить еще с двумя дополнительными, сочетающимися друг с другом цветами. Можно скомпоновать три основных оттенка и использовать их последовательно.
Следует провести контраст текста и фона страницы для удобства чтения. Хорошим сочетанием выступает на белом фоне черный текст. Но возможны и другие эффективные комбинации, например, темно – серый, приглушенно – синий.
Характеристика цветов сайта и их символичность.
1. Желтый цвет символизирует радость, оптимизм, свет, счастье;
2. Синий цвет символизирует с одной стороны мир, свободу, доверие, духовность, а с другой – депрессию и печаль;
3. Белый цвет – чистота, юность, душевность;
4. Красный символизирует с одной стороны власть, энергию и страсть, а с другой толкует об опасности и ведет к агрессии;
5. Зеленый – олицетворяет жизнь и спокойствие, процветание и богатство, здоровье;
6. Фиолетовый – изысканность, мудрость и совершенство;
7. Черный цвет одухотворяет тайну и загадку, мощность и силу;
8. Розовый – женское начало и романтизм;
9. Серый цвет говорит о надежности, зрелости, безопасности.
Различие цветов по возрастным категориям.
Целевая аудитория разных возрастов также имеет свои предпочтения к палитре оттенков. Современные молодые люди предпочитают более яркие и красочные цвета. Люди более взрослого поколения по достоинству оценят спокойные оттенки и пастельные тона, которые не перегружают зрение своей веселостью и динамичностью. Постарайтесь найти «золотую середину» и сделать что-нибудь среднее между предпочтениями более зрелого поколения и молодого, выбрав и скомпоновав цвет для успешного сайта. Не забывайте, что сама веб-страница не будет высоко находиться в результатах поиска, если ее не оптимизировать. Для проведения работ по оптимизации стоит прибегнуть к помощи команды сео-специалистов из которые продвинут сайт в топ поисковых систем. В независимости от поставленной вами цели для создания собственного проекта, выбор цветовой гаммы будет играть основную роль визуализации и восприятия информации веб – страницы.
Старайтесь подойти к выбору цвета творчески и оригинально. Успех вашего сайта напрямую зависит от правильного выбора его цветовой гаммы.