Очень много владельцев отечественных автомат, в частности Лады Гранта и Приора своевременно не посещают специализированные сервисные центры, чтобы заменить трансмиссийное масло, опираясь на то, что производителем гарантировано срок пользования смазывающего вещества на протяжении всей «жизни» автомобиля.
В большинстве случаев такое отношение приводит к ремонту КПП, или же ее заменяют комплексно в сборе. Купить КПП на Приору вы можете тут kppcenter.ru.
Существуют специально разработанные нормативные правила замены масла в КПП Лада:
- если придерживаться всех правил эксплуатации, установленных производителем, то заменять масло через каждые 60-70 тысяч пройденных километров;
- если же правила эксплуатации не исполняются, то замена масла потребуется после каждых 25-30 тысяч километров. Уточним, это если: был нарушен температурный режим из-за особенностей климата, машина использовалась с максимально допустимой нагрузкой на протяжении длительного времени, и тому подобное.
Специалисты из сервисного центра сообщают, что достаточно часто владельцы предоставляют машину на ремонт, из-за того, что масло, которое используется, не обладает высоким качеством, и содержит примеси механического происхождения. Из-за подобных примесей «сгорают» фрикционы и выходит из строя гидравлический блок. При покупке автомобиля.
Запомните, что мощность двигателя машины влияет на частоту обращения в сервисный центр. То есть, чем больше мощность мотора, тем больше шансов на поломку гидравлического блока, планетарной передачи и сгорания фрикцинов. Пример: КПП Лада Калина потребует ремонта в наших сервисных центрах намного чаще, чем автомобили такой же марки, но легковые. Знайте, что своевременно проведенная диагностика Вашей Гранты поможет избежать серьезных поломок в самый неподходящий момент. Ну а кпп на калину купить можно тут kppcenter.ru.
К неоспоримым достоинствам автоматической коробки передач (АКПП) относятся:
- Существенное упрощение управления автомобилем;
- Плавное (без рывков) переключение передач;
- Повышенный комфорт езды;
- Меньшая подверженность износу и увеличенный срок службы трансмиссии;
Современные АКПП также имеют возможность работать в режиме ручного переключения передач и даже подстраиваться под стиль вождения каждого конкретного водителя.
Однако даже в самых совершенных гидромеханических коробках есть свои недостатки. В частности:
- Сложность конструкции;
- Высокая эксплуатационная стоимость;
- Относительно низкий КПД;
- Худшая, относительно КПП динамика;
- Повышенный, относительно МКПП расход топлива;
- Переключение передач осуществляется медленней, чем на МКПП.
По материалам https://kppcenter.ru.