В игре «Мир танков» появилось долгожданное новшество – новые режимы боев. Собственно говоря, разработчики еще год назад заявили о том, что стандартные бои с двумя базами – это только начало. Купив набор Твич прайм танки июнь вы сможете играть в новые режиме с большим комфортом.
Начнем с карты Линия Зигфрида. Так что тут многое зависит от скорости – кто быстрее окопается в городе, тот и получит преимущество. Эта карта – настоящий рай для светлых и средних машин, у которых есть великолепные шансы быстро разобраться с артиллерией противника. Допускать этого не стоит ни в коем случае, так как только САУ способны будут спасать команду, закидывая снаряды в круг, где стоят противники, захватывающие базу. Одним словом, стараемся прикрыть арту, при этом следим, чтобы в городе у нашей команды был численный перевес. Чаще всего до захвата базы дело не доходит, так как в городе через пару минут боя нет проезда от подбитых машин. Иногда команды, решившие оригинальничать, проигрывают бой, если идут всем составом по краю карты в поле, пытаясь обмануть противника, который оказался прост и просто поехал на захват.
Встречный бой на Мурованке один из самых скоротечных. Следует несколько наиболее толстых и бронированных ТТ (идеально Е-100 или ИС-4) с небольшим уроном поставить на защиту. Также туда могут направиться и мощно бронированные ПТ (к примеру, Т95 или Объект 704). Остальным же придется попытаться продавить оборону врага в лесу и поселке. Как и везде, здесь особенно важна роль светляков и артиллерии. Так что сначала стараемся избавиться от ЛТ противника, бережем арту, без которой противник действительно может захватить базу, спрятавшись за подбитыми танками и воспользовавшись ошибкой команды.
Эль-Халлуф. Интересная, любимая многими игроками локация осталась не менее интересной и в новом режиме. Главная особенность – наличие огромного куска скалы в круге, за которым и следует прятаться танкам, ставшим на захват.
Степи. Достаточно противоречивая локация для этого режима. Вся проблема в том, что, рано или поздно, но большинство машин все равно окажутся на нейтральной базе. Одни, чтобы сбить захват, другие, чтобы помочь быстрее захватить флаг. В принципе, в идеале наиболее дамажные танки должны попытаться прорваться в тылы противника с фланга, противоположного тому, где расположен флаг. Там есть куча горок и низин, в которых можно успешно прятаться от артиллерии. Проломив оборону противника на этой стороне локации, можно зайти в тыл врагу и уничтожить все САУ. В начале боя обязательно следует нескольким СТ остаться рядом с артиллерией – она жизненно необходима в середине боя, так что сохранить хотя бы две арты нужно даже ценой жизни СТ. легкие и средние танки обязаны сразу же идти на захват – это будет постоянно напрягать противников, которым придется часть сил бросить против этой группировки.