Dota 2. За что мы ее любим

dota-2-screenВ таких разговорах, где в качестве предмета обсуждения берется одна-единственная MOBA и рассматривается как конкретное явление во вселенной онлайн-гейминга, всегда есть необходимость приводить аргументы в пользу или не в пользу этой игрушки. Сейчас мы будем говорить о таком проекте, как Dota 2, и нужно сразу отметить, что куда большее количество аргументов будет за нее, нежели против. Собственно, ничего реально неудачного в этой прекрасной многопользовательской ролевой игрушке нет, а мелкие недочеты определенно субъективны, так что этот проект мы в большинстве своем будем расхваливать и лишь совсем немножко критиковать.

Вышла эта MOBA, напомним, летом  2013 года после пятнадцати месяцев активной разработки и нетерпеливых ожиданий, и нельзя не отметить, что все ее сопереживатели были правы, симпатизируя ей еще задолго до официального релиза: проект вышел действительно замечательным и очень оригинальным. Сама игрушка Dota 2 существует уже более трех лет, а вот после крупнейшего обновления, которое сделало ее фактически новой видеоигрой, прошло, как вы могли посчитать, чуть больше одного года. Этого времени более чем достаточно для того, чтобы сделать массу объективных выводов. Если ваш скилл низок, то повысить его можно при помощи сервиса http://DotaBooster.com.

Добавляет баллов в копилку данного проекта и разнообразие ее игровых героев, которые в ней называются, к слову для тех, кто не знает, чемпионами. Каждый из них имеет четыре основных активных способности, а также одну пассивную, являющуюся дополнительной и активирующуюся автоматически в подходящих для этого игровых ситуациях. Созданы персонажи таким образом, что учтено в них практически всё необходимое, но нету ничего лишнего, а потому играть и сражаться всегда очень интересно и увлекательно. Интуитивно простое управление, которое, тем не менее, позволяет выполнять много разнообразных команд и заданий – это вершина технических наработок создателей данного проекта.

Специальная технология управления не дает потерять контроль над героем из-за ошибочных нажатий кнопок, и за нее Dota 2 тоже любят многие ее пользователи. Но больше всего поражает разнообразие игровых чемпионов, которых сто пять! При этом раз в две-четыре недели появляется новый персонаж, и играть становится всё интереснее и интереснее, всё разнообразнее и разнообразнее.

Не меньшего уважения заслуживают разработчики проекта и за прекрасно организованную защиту от разрыва соединения, которая работает просто на ура. Если у игрока обрывается связь, внезапно происходит перезагрузка, или же любая другая причина мешает продолжению им текущей битвы, то она запоминается в истории его персонажа, и при последующем входе в игрушку, если битва еще не закончилась, он попадет именно в нее и не сможет начать новое сражение.

 

Об авторе

Смотреть записи