Quantum Conundrum. Галопом по измерениям

Quantum Conundrum

Ким Свифт, пару лет назад ушедшая из Valve Corporation, где она разработала знаменитую пространственную головоломку Portal, сейчас работает над новой игрой Quantum Conundrum уже в составе команды Airtight Games. Издание проекта сразу для трех основных платформ — ПК, PS3 и Xbox 360 — возьмет на себя компания Square Enix.

Quantum Conundrum, как и предыдущая игра госпожи Свифт, является пространственной головоломкой с достаточно нехитрым сюжетом о ребенке, который заплутал в лаборатории своего дяди. Сам же дядя таинственно исчез при проведении какого-то сложного и жутко научного эксперимента, результатом которого явился взрыв. Чтобы выбраться, придется решить не одну головоломку – ими буквально напичканы комнаты лаборатории. Несмотря на то, что расположена она в старинном особняке, в руки главному герою дадут новейшее изобретение, позволяющее перемещаться между параллельными реальностями.

Quantum Conundrum

Именно на постоянном перемещении и будет основано решение большинства головоломок – в одной из реальностей предметы будут становиться легче («пушистое измерение»), в другой  («сло мо») – замедляться течение времени, будут и другие реальности – всего их четыре. В процессе игры выяснится, что и сам гениальный родственник главного героя затерялся в одной из подобных параллельных реальностей и ваша задача – вызволить его оттуда.

Quantum Conundrum

Хоть выглядеть комнаты в разных реальностях тоже будут по-разному, геометрия пространства в них останется неизменной. Геймплей в точности напомнит предыдущую игру Portal – решать головоломки придется при помощи имеющихся в комнате предметов, а любая потерянная в результате игры важная вещь будет тут же воссоздана специальным автоматом с говорящим названием – DOLLI.

По мнению разработчиков, игра будет интересна как детям, так и взрослым, а прохождение ее займет около пяти полновесных часов реального времени. Выход проекта планируется на начало текущего года.

 

Теги:

 

Об авторе

Смотреть записи