ведьмак 2

Если завершить прохождение второй главы на стороне Иорвета, мы узнаем, что Саския попала под влияние чар, которые превратили ее в безвольный инструмент в руках Филиппы.Итак, мы следуем за этой парой в Лок Муинне.

[1] Вместе с Иорветом мы проходим через горы и достигаем города. По пути придется несколькораз отбиваться от гарпий. [Бой] Чтобы пробиться в долину, стоит использовать серебряныймеч и Знак Аард. [Выбор] Неожиданно Иорвет замечает рыцарей Ордена Пылающей Розы –они стоят на страже у городских ворот [2]. [A] Эльф говорит, что придется искать другой путьпопасть за ворота [3], и отправляется к пещерам. [B] Если мы прошли первого «Ведьмака», играя за Орден, мы можем спокойно подходить к рыцарям. Если же нет, в лагере Ордена нас неждет ничего хорошего: даже если выживем, ворота города все равно окажутся закрыты.

[A] Если мы решим пройти через пещеры, то столкнемся с трупоедами и крабопауками.[Бой] Крабопауки атакуют с разбега. От них следует уворачиваться, а затем наносить имбыстрые удары серебряным клинком. Не забываем и про Знак Игни. Гнильцов лучше сперваобездвиживать Знаком Ирден, а потом добивать мощными ударами.

Следуя за Иорветом, мы наконец-то выбираемся из пещер и вдоль акведука идем к городуВранов [4]. В пути к воротам нам придется еще раз сразиться с гарпиями. СопровождаяИорвета в развалинах, мы натолкнемся и на выводок горгулий. [Бой] Эти твари боятсясеребра и рубить их лучше быстрыми ударами. Могут пригодиться Знаки Аард и Ирден.

После сражения с горгульями мы окажемся на старой площади, в середине которой будет спускв подвал. Под землей мы найдем четыре охранных символа и сундук, в котором определеннолежит что-нибудь ценное. Если обезвредить символы в правильном порядке, можно добратьсядо содержимого сундука. Порядок обезвреживания задается случайным образом, так чтоостается надеяться на удачу. Ставки высоки: если ошибиться, нам придется несладко. Открывсундук, мы находим свиток, который дает начало новому заданию: Тайна манускрипта. Идяпо городу вместе с Иорветом, мы слышим разговор стражников [5], которые обсуждаютинтересующую нас чародейку. Из болтовни следует, что ее держат под замком.

[B] Если Великий магистр Ордена Пылающей Розы – наш добрый друг со времен первого«Ведьмака», нас без приключений пропускают через ворота. Стражники пытаются насостановить, однако Зигфрид приказывает им не приставать к гостям. Он рассказывает, чтосейчас рыцари Ордена выступают в роли личной стражи короля Редании Радовида. Крометого мы узнаем, что Филиппа Эйльхарт была арестована по обвинению в государственнойизмене и сейчас томится в темнице под реданским лагерем. После этого Зигфрид отдает намсвое кольцо – опознавательный знак, который скажет любому члену Ордена, что перед нимдрузья. Теперь мы можем войти в город.

Каким бы путем ни пришлось пойти, рано или поздно мы окажемся в городе Лок Муинне.Теперь надо отыскать чародейку Филиппу Эйльхарт. [Выбор] Свидеться в тюрьме с чародейкойможно двумя способами: [A] позволить стражникам себя схватить или [B] пробраться внутрьчерез стоки под мостовыми города.

[A] Найти стражников будет нетрудно – они патрулируют весь город. Столкновение с патрулемвыльется в драку. Если во время драки наше здоровье будет серьезно подорвано, мы потеряемсознание и очнемся уже за решеткой. Филиппа будет сидеть в соседней камере. Но если выбратьэтот способ попасть в казематы, придется расстаться со всеми пожитками: обратно мы их уже неполучим. Филиппа обещает: если мы поможем ей вырваться из заточения, она снимет заклятие сзачарованной Саскии. После этого в сопровождении Шилярда и охраны перед нами предстанеткороль Радовид собственной персоной. После беседы с монархом мы получим сомнительноеудовольствие поговорить и с послом Нильфгаарда, который вновь прикажет нас убить. Мыготовимся дорого продать свою жизнь, сбрасываем оковы и начинаем схватку с нильфгаардцами.

[B] Через стоки нечистот идти будет несколько сложнее и дольше: вход в подземный коллектор[6] расположен довольно далеко как от места подслушанного разговора стражников (еслив город мы попали через пещеры), так и от ворот (если Великий магистр Ордена Пылающей Розы на нашей стороне). По пути придется прятаться от патрулей или же прорубаться через рядыстражников. Так или иначе, но путь наш будет лежать на восток, направо от главных городскихворот. Пройдясь вдоль восточных стен, мы натыкаемся на двух нильфгаардцев. Победив их,мы ищем вход под землю – он недалеко от башни. Заблудиться в канализации непросто, но ееоблюбовали трупоеды. [Бой] Их можно изничтожить Знаком Аард и серебряным мечом. Незабываем о том, что эти монстры взрываются перед смертью. Единственный путь через стокиприводит нас в тюрьму, где мы видим, как король Редании Радовид ослепляет Филиппу. Сразупосле этого нам придется пережить еще одно сражение – на сей раз с охраной посла Шилярда.

[Бой] Драться с имперской стражей будет непросто, особенно если мы угодили в тюрьму какузник и лишились всего снаряжения. В бою нам очень помогут Знаки, особенно Аард, Ирдени Квен. Они позволят нам легко расправиться с частью солдат, а уж с остальными придетсяразобраться более обыденными методами.

Когда мы побеждаем людей Шилярда, самое время поговорить с Филиппой. И вновь переднами встает проблема выбора. [Выбор] [A] Можно помочь Филиппе сбежать из темницы(Разрушитель чар) или [B] отказаться помогать чародейке, а вместо этого попытаться отбить унильфгаардцев Трисс (Где же Трисс?).

Теги: