ведьмак 2

Узнав о видениях, Трисс говорит, что попробует вернуть Геральту все воспоминания. Седрик говорил ей, что рядом с эльфскими развалинами можно найти розы памяти. Если мы принесемчародейке эти цветы, она приготовит зелье, возвращающее память. [Выбор] [A] Мы можемпопросить Трисс пойти в руины вместе с нами или же [B] сходить туда в одиночку.

[A] Если мы попросили Меригольд пойти с нами, то мы отправимся в эльфские руины [3]в ее компании. Идти через лес следует крайне осторожно: здесь полно ловушек, расставленныхохотниками, и чудовищ (накеров и эндриаг), которые только и мечтают с нами расправиться.Около водопада [4] Трисс замечает, что руины должны быть где-то рядом. Последовавза ней, мы поднимаемся на холм. Оттуда мы видим красивейшие развалины эльфскогосада, где растут розы памяти. Мы срываем цветы, и около статуи эльфских возлюбленныхна нас нападают три бандита. [Бой] Победить их не сложно, если не забывать ставить блоки.Во время боя земля у нас под ногами проваливается, и мы оказываемся вместе с Триссв эльфской купальне. Мы пытаемся разрушить стену с помощью знака Аард, однако ничегоне выходит. Самое время поговорить с Трисс. Если правильно разыграть наши карты, то мыоказываемся вместе с ней в воде. Если же мы говорим о делах, то любовной страсти намне видать. Трисс просит нас забыть обо всем, бежать вместе с ней и начать новую жизньвдали отсюда. В конце разговора мы вновь пытаемся использовать Знак Аард против стены,и в этот раз нас ждет успех. Если мы займемся любовью с Трисс, то потеряем голову и забудемо времени. В этом случае к нам на помощь придет обеспокоенный нашим долгим отсутствиемВернон Роше. После этого мы вернемся во Флотзам, чтобы поговорить с Золтаном. По словамТрисс, он может привести нас к Иорвету.

[B] Если же мы решили отправиться за розами в одиночку, то отправляемся к водопаду[4], местоположение которого нам уже хорошо известно по поиску тенекоста. На этом путинам придется столкнуться с накерами и эндриагами. [Бой] Накеров лучше всего сбиватьс ног Знаком Аард, а затем добивать одним ударом серебряного меча. Эндриаг же лучшеобездвиживать Знаком Ирден. Руины, которые мы ищем, находятся над водопадом.Мы поднимаемся на холм и находим розы памяти возле статуи эльфов-возлюбленных. Мысрываем их и возвращаемся во Флотзам, где отдаем их Трисс. Чародейка говорит, что Золтанможет помочь в поисках Иорвета, поскольку каким-то образом связан со скоя’таэлями.Мы находим Золтана в трактире [5]. Если мы скажем ему, что нам надо увидеть Иорвета и чтотот может знать убийцу королей, краснолюд согласится помочь.

Так мы вместе с Золтаном отправляемся в лес, к месту его предыдущей встречи с белками [6].Вскоре мы понимаем, что за нами наблюдают. В последний момент Золтан произносит пароль,но эльфы все равно не спускают с нас луков. Золтан ведет нас к другому месту встречи [7],но предупреждает, что это ловушка. Место, куда нас направили скоя’таэли – логово крабопаука.Однако для ведьмака это не проблема. Золтан приводит нас к монстрам. Прежде чем войти наполяну с крабопауком, мы можем предложить нашему товарищу подождать нас: краснолюд – неведьмак и не обучен драться с чудовищами. Можно взять Золтана с собой: еще одна пара рукв бою лишней не бывает. [Бой] Убить крабопаука гораздо сложнее, чем прежде встреченных25в лесу монстров. Для этого лучше всего использовать Знаки Ирден и Игни. Не стоит забыватьпро блок. Когда мы расправляемся с крабопауком, на поляне появляется отряд эльфовво главе с Иорветом. Если разговор с командиром эльфов не удастся, нас ждет смерть. Поэтомустоит сохранять вежливость: не надо злить врага, обладающего полным преимуществом.Мы объясняем Иорвету, что Лето хочет его смерти и что именно он убил эльфов из отрядаКиарана. Скоя’таэль нам не верит, но готов проверить наши слова. Он предлагает пойти нахитрость: мы приведем убийце Фольтеста Иорвета со связанными руками и посмотрим, чтопроизойдет дальше. В это время Иорветовы эльфы будут издалека прикрывать своего командира.

Мы отправляемся вместе с Иорветом на встречу с Лето. Мы в очередной раз посещаемэльфские руины [3], где возле статуи Эльдана и Симориль находим убийцу королей.

ведьмак 2

Разговор с Лето быстро доказывает Иорвету правоту наших слов. Убийца Фольтестадействительно собирается избавиться от бывших союзников. Мы также узнаем, что в ВерхнемАэдирне у него есть помощники. Когда начинается бой, на эльфов из отряда Иорвета нападаютвнезапно появившиеся люди Роше. [Выбор] Иорвет просит нас отдать ему его меч. [A] Если мывернем ему оружие, он повернет его против людей Роше и спасется из окружения. В дальнейшемэто приведет к погрому нелюдей во Флотзаме. [B] Если же мы откажем ему, то Иорвет попадетв плен Роше, а во Флотзаме в нашу честь устроят празднество. В любом случае, сделав выбор,мы вновь окажемся в купальне эльфов. На этот раз вместе с Лето. [Бой] Дуэль с убийцейкоролей – дело нелегкое. Следует блокировать атаки врага, использовать знаки и силовыеудары. К несчастью, мы недооцениваем нашего противника, и Лето застает нас врасплох,воспользовавшись приемами из арсенала ведьмаков. Он обезоруживает нас – теперь мы егово власти. И он снова удивляет нас, оставляя в живых! Лето говорит, что мы с ним похожи,а затем покидает купальню, рассуждая вслух, сможет ли Трисс телепортировать его в Аэдирн…

В руинах нас находит либо Иорвет, либо Роше (в зависимости от того, помогли мы эльфу илинет). Времени на разговоры нет: Лето отправился искать Трисс, значит, мы должны добратьсядо нее первыми.

Теги: