Dragon Age 2

Формат: 360, Mac, PC, PS3

Выпуск: прямо сейчас

Издатель: EA

Разработчик: BioWare

Фэнтези — один из немногих литературных жанров, в которых вы ожидаете встретить подробную карту, когда открываете новую книгу. Данный момент служит не только лучшему восприятию всех действий, но и влияет на общую атмосферу в целом. Через карту вы можете понять всю широту фантазийного мира, определить, в каких условиях проживает тот или иной персонаж и, в конце концов, укрепить видимость исторической достоверности. Художник, в свою очередь, должен изобразить карту так, чтобы привлечь читателя, расположить на ней какие-нибудь рунические символы или обозначить специальные места, дабы пощекотать воображение. И главное, читатель может ориентироваться по ней, во время похождений своего протагониста, пересекающего те или иные места и континенты.

Так и Dragon Age 2 имеет свою собственную карту, которая, в свою очередь, делится на три: дневная карта Kirkwall, ночной ее эквивалент и серебряная Free Marches в непосредственной близости от города. Данная «клаустрофобия» — самая очевидная слабость игры, а именно, вы не можете больше совершить что-то эпическое в отдельно взятом городе, а будете похожи на маленького мальчика, который копается в своем саду, бесконечно его исследуя.

Dragon Age 2

Начинается Dragon Age 2 с представления нам главного героя Хоука, которым может быть как мужчина, так и женщина, немногочисленной семьи и других беженцев, которые спасаются бегством из своей деревни Lothering. Наш дом родной был коварно разрушен и сожжен слугами тьмы под названием Darkspawn. Данный момент игры является простеньким обучением, то есть, вы идете по узкой горной тропе и вам предлагается продемонстрировать свои навыки владения абилками. Между сражениями можно понаблюдать за красивым пейзажем, который просматривается далеко на горизонте. Это наше первое видение игрового мира, не слишком красочное прошу заметить, так как преобладает здесь безликий коричневый цвет.

Отсутствие визуального воображения сохраняется на протяжении всего опыта игры — непростительная ошибка для игры с таким тайтлом. Трудно себе представить тот факт, что такая игра проигрывает в архитектурном плане даже Castlevania: Lords Of Shadow. Слишком много времени вы будут тратить на блуждание по городам. А учитывая тот факт, что Кодекс в DA2 написан в мельчайших подробностях, можно сделать вывод, что левел-дизайнеры в своей стезе явно схалтурили.

Dragon Age 2

По сюжету, после побега из Lothering мы попадаем в расползающийся город Kirkwall, где ранее рабы находили свою смерть сотнями, делали скучную повседневную работу даже без какой-либо надежды на спасение. С этого момента настает скука. Чтобы насобирать достаточно золота, вам придется мотаться по безликим улочкам, выполняя побочные задания. Вы спасете потерявшихся детей. Вы вернете товар, который местные потеряли в близлежащих пещерах. Вы будете помогать городу охранником, усмиряя наемников. Вы поможете владельцу шахты истребить надоедливого дракона, вернув тем самым рабочие места трудовому классу.

Нельзя не упомянуть и о новой системе диалогов, которая стала напоминать Mass Effect. У нас теперь имеется колесо, на котором отображается чувство, испытываемое неписью после произнесения фразы. Сказать, что это плохо нельзя, так как некоторым будет неинтересно сидеть часами и выискивать правильный ответ. Если еще больше углубиться в геймплей, то стоит сказать и о том, что игра приобрела то, что присутствует в слешерах, даже несмотря на присутствие в игре активной паузы.

Как только мы освобождаемся и нам удается выбраться из города, а это около 25 часов игры, мы попадаем туда, где как нам кажется и начнется то самое, чего так ожидают многие: свобода действий, то самое РПГ, отыгрывание роли и прочее. Но! но вместо этого мы снова попадаем Kirkwall для урегулирования конфликта между тамплиерами и магами.

Dragon Age 2

Если смотреть на общую картину, то Dragon Age 2 выглядит довольно впечатляюще. На консолях графика и так на высоком уровне, а на ПК используется DX11 (при взаимодействии с которым, как выяснилось, возникли проблемы) и текстуры в высоком разрешении. Озвучка выполнена просто великолепно, как и сам саундтрэк. В общем, проект удался. Он не заслуживает той похвалы, которую могут получить РПГ-шки более низкого уровня и представляет собой так называемый проходняк, но в качестве разнообразия поиграть можно.

Итоговая оценка — 7 из 10.

Теги: