Вот что не справедливо: три волшебника, каждый выпускает фаерболы в виде извергающей пламя Гидры, испускает лазерные лучи смерти, вызывает падение метеора с неба на противников. Реально, волшебник — ОП (over-powered).
Но кроме того ей весело играть. Сейчас, например, команда из трех магов уничтожает все что двигается в Diablo 3 на аренах — новое дополнение для серии. Здесь ваш персонаж или «билд» попадает в так называемую боевую клетку. Ярость, злоба, адреналин… поединки длятся не дольше 90 секунд. Каждый кулдаун, каждый трюк, каждая способность испепеляет вашего врага.
Попробовать игру можно было на Blizzcon 2010, так как игра была доступна для всех посетителей. У всех поигравших были глаза на выкате от полученных впечатлений, тонкая настройка билдов, обсуждение тактик командной игры, все обсуждалось в мелких деталях. Радовало и то, что все знали, что делают.
Все были примерно равны, кто-то брал реакцией, кто-то выносливостью, кто-то важностью. Большой популярностью пользовались Варвар. Волшебник и Вич Доктор. Варвар напрыгивал на врагов и размахивал своим топором как настоящий вихрь, Вич Доктор выжигал все напалмом аля коктейль Молотова. Три же мага решают исход боя быстро и в свою сторону. Три метеора накрывают довольно большую площадь, телепортация из расставленных ловушек делает их практически неуязвимыми.
Поиски тактик — важный момент в проведении сражений, только методом проб и ошибок вы сможете узнать слабые места противников. Но уже сейчас понятно, что флаг именно у магов. Как баланс изменится в будущем — не известно, но будем надеяться, что у каждого класса будет свой антикласс.