Жанр симуляторов, а именно гонок, довольно конкурентноспособный. Только посмотрите на такие тайтлы как Forza Motorsport 3, вышедший в прошлом году и Gran Turismo 5, который появился на свет на прошлой неделе. Весной же следующего года мы увидим игру от ЕА — Shift 2: Unleashed, которая, как мы надеемся, обойдет две предыдущие. Да, это определенно амбициозное ожидание компании. Поэтому давайте посмотрим на то, как именно будущий проект собирается уделывать своих конкурентов. А поможет нам в этом ведущий дизайнер Энди Тудор (Andy Tudor).

Shift 2: Unleashed

Eurogamer: Так когда же она выйдет?

Энди Тюдор: Весна. Пардон за расплывчатый ответ, но на данный момент дата выхода — весна.

Eurogamer: Обозначте весну.

Энди Тюдор: Зайчики и… Нет, я не уверен на счет точной даты.

Eurogamer: Как так случилось, что вы начали работать именно над продолжением этой серии?

Энди Тюдор: У нас имеется определенная схема, которую мы хотим воплотить в реальность, составив конкуренцию остальным проектам. И Shift 1 — первый шаг в этом направлении. Если вы посмотрите назад, на исторю Need for Speed, то возможно заметите, что началось это с тайтла ProStreet, которая была для тех, кто не любит кольцевые гонки.

Ну, а после выхода Shift 1 мы окончательно сказали: «Мы на кольцевых гонгах». Shift 2 является эволюцией, так как при создани учитывались пожелания фанатов, отзывы критиков и иновационные технологии, которые превратят новую часть франшизы во что-то большее, нежели одна игра, в то, что будет сочетать в себе одновременно и Hot Pursuit, и World.

Shift 2: Unleashed
Eurogamer: А ждет ли ЕА того, чтобы посмотреть, как именно себя зарекомендует игра, которая выходит, прежде чем выпускать новую или же у вас зеленый свет на то, чтобы сразу выпускать следующую часть?

Энди Тюдор: Как и многие другие игры, фильмы и телевизионные передачи мы всегда знаем то, что хотим сделать еще одну серию. У нас было столько много идей. Мы всегда знали, что нужно добавить новые возможности и инновации в различных областях. Уже к конку Shift 1 мы начали думать о сиквеле. Тут не было такого случая как: «А давайте мы посмотрим, какими будут показатели продаж, а потом выпустим следующую часть», нет, так как это не тот игровой жанр. Shift 1 был сконцентрирован на том, чтобы сделать вождение более интуитивным и приятным.

Eurogamer: Patrick Solderlund говорил, что главная задача — это разбить конкурентов в данном жанре. Что вы предпринимаете для этого?

Энди Тюдор: Gran Turismo и Forza располагаются на пьедесталах на данный момент. Здесь речь не должна заходить об игре в числа. То есть, мы не собираемся вводить в игру тысячи автомобилей (типа камень в огород ГТ5). Обе эти игры, на мой взгляд, как энциклопедии. У вас есть тысячи автомобилей, тысячи треков и главная цель — заработать денег, чтобы купить новый автомобиль. Это уже смахивает на гринд, только здесь коллекционируются марки автомобилей.

Это не доставляет веселья. Веселье — это когда вы за рулем и ощущаете, что от вашего движения зависит поведение автомобиля. Поездки по краю пропасти или выжимание педали газа до предела, ощущение скорости, настройка управления под себя — то, что было в Shift 1 будет и в сиквеле, только добавятся еще состязания с друзьями — социальная часть.

Shift 2: Unleashed
Следует учитывать и новый Автолог, который появился в Hot Pursuit, выходит на новый уровень, добавляя в игру новый функционал и делая геймплей более веселым, а не просто добавляет в игру пять вариантов Тойоты Короллы 1986 года или чего-то подобного. Мы обнаружили то, что у игрока в гараже в среднем 10-15 автомобилей, в число которых входят как начальные, которые даются при старте игры, так и те, которые они приобретают, например, Гольфик или Форд Фокус и те, которые они выигрывают после каждой категории гонок. После чего они получают тачку своей мечты, Феррари или Ламборджини, или Порш. В любом случае, полностью гараж они не заполнят, так как машин в игре около 500.

В нашем случае, мы хотим сделать опыт вождения более правдоподобным, предоставляя игроку новые убийственные трассы, увеличивая чувствительность управления и так далее. У всех людей разные потребности, кто-то любит горячие сражения как в Burnout, кому-то нравится тюнинговать свой автомобиль до последней детали, мы же хотим сделать так, чтобы игра нравилась всем, чтобы каждый нашел в ней то, что желает.

Eurogamer: Slightly Mad Studios являются независимыми разработчиками. Я знаю, что Патрик видит эту серию, которая простирается далеко в будущее. Довольны ли вы, что занимаетесь разработкой нового Shift или хотите заниматься чем-то другим?

Энди Тюдор: Я не могу это прокомментировать. Было бы не плохо… Нет, я не собираюсь это комментировать. По крайней мере, не хочу, чтобы это было на пленке.

Eurogamer: Хорошо, если я вас спрошу, знаете ли вы что-нибудь о Microsoft и Project Gotham Racing?

Энди Тюдор: Нет, конечно, нет. Мы не можем это комментировать. Меня будут бить ногами, если я раскрою вам все карты, так что извините.

Shift 2: Unleashed
Eurogamer: Какая жалоба была самой главной от фанатов первой части игры?

Энди Тюдор: Shift 1 была единственной игрой из серии, которая вышла в том году. Так же была Nitro на Wii и World в стадии бета-тестирования. Не учитывая Wii, все было только для PC, 360 и PS3. Таким образом, весь игровой дизайн, весь дух был в том, что вся эволюция была направлена на предоставление людям возможности чистых кольцевых гонок. Естественно, что это пришлось не всем по душе, так как не все любят гонки по кругу, а предпочитают свободный стиль, считая, что Undercover была лучшей игрой или ProStreet, или Porsche Unleashed. Для нас главное убедиться в том, чтобы все были счастливы.

Если вы посмотрите на дизайн Shift 1, то обнаружите, что он сочетает в себе несколько вещей одновременно для различных типов геймеров. Точность против агрессии, например. Кстати, точность больше ценится у людей, хотя в нынешнее время достаточно внимания уделяется именно агрессии. Это общие черты любой игровой карьеры.

Оглядываясь назад, можно сказать, что все получилось хорошо. Нам удалось сохранить привлекательность и убедиться, что разные люди могут играть в наш проект. В этом году игровая секция автосимуляторов уже занята нашим Hot Pursuit, поэтому мы с чистой душой можем идти дальше. Учитывая пожелания, полученные от игроков, мы хотели бы ввести в игру больше возможностей, связанных с моделью управления машиной, а так же некоторые конкретные автомобили. Или, например, знаменитые треки.

Shift 2 будет направлен в первую очередь на улучшение и упорядочивание. Например, ранее у игрока был переизбыток денежных средств в игре. На этот раз все будет более правдоподобно. Здесь сработал фактор рационализации. Мы также сделаем соперников более сильными и важными. В первом Shift они были чуть ли не фикцией.

Стоит отметить и тот факт, что мы учитываем также и пожелания людей с известного портала SpeedHunters.com — крупного сообщества любителей автомобильной культуры. Думаю, это поможет нам сделать игру более достоверной.

Теги: