Довольно редко разработчики осмеливаются делать игры про такие транспортные средства как квадроциклы, гидроциклы, катера, автобусы (О_о) и т.п. Ещё реже их делают для персональных компьютеров - ATV Offroad Fury 4 или прикольный MotorStorm; и в основном эти игры получаются довольно посредственными, здесь можно вспомнить MX vs ATV Unleased на ПК или тот же ATV Offroud Fury. Но на этот раз нам попалась действительно хорошая гонка на квадроциклах, да ещё и с отличным графическим движком. Об этом и многом другом далее в моём посте.
Давайте для начала разберёмся, что из себя представляет сам квадроцикл. Ведь квадроцикл в его нынешнем виде появился далеко не сразу. Развитие квадроцикла лучше всего показать на примере истории одной из самых крупных компаний по производству не только квадроциклов, но и мотовездеходов, мотоциклов, снегоходов. Именно она (компания Polaris) выпустила первый в Америки полноценный квадроцикл - ATV ( All Terrain Vehicle ), который стал очень популярен в США.
Этот квадроцикл, который выпустили в 1985 году, стал настоящим прорывом для компании. В нём были использованы революционные технологии: автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типаMacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки. Многие компании не ожидали такого успеха у квадроциклов, и поэтому не подготовили свои модели и только в 90-х годах на рынке появились квадроциклы таких марок, как Honda, Yamaha, Suzuki, Kawasaki; но как бы они не старались — сместить Polaris с пьедестала им не удалось. Компания Polaris усовершенствовала свои модели практически каждый год, добавляя к ним новые элементы и увеличивая мощность двигателя, так что улучшение квадрациклов идёт и по сей день.
Теперь можно непосредственно перейти к самой игре. По началу вам может показаться, что Pure больше похоже на MotorStorm с её красивыми пейзажами и не менее красивыми квадроциклами, но если приглядятся поближе и понять саму суть игры, то мы увидим, что Pure переняла основною концепцию гонки не из MotorStrom, а из Tony Hawk’s. Как вы знаете, в MotorStrom главное придти первым, обгоняя своих противников и вписываясь в сложные повороты, а в Pure более важно сделать очередной сногсшибательный трюк в воздухе, т.е. мы управляем не самой техникой, а своим телом и в зависимости от уровня управления мы делаем это лучше или хуже. В основном Pure построена именно на трюках, на качестве их исполнения; только начале игры нам может показаться, что это очередной MotorStrom. Трюки здесь выполнять довольно легко: дожидаемся удобного трамплина, нажимаем на кнопку прыжка и устремляемся ввысь… Далее время вокруг замедляется и нам даётся несколько секунд для нажатия определённых кнопок, которые можно комбинировать. Также для особых прыжков надо собрать необходимое количество очков, которые даются за прыжки поменьше, но дело в том, что эти очки также можно потратить на нитроускорение, так что вам самим решать: сделать супер-трюк, либо попытаться догнать соперника, использовав нитро.
По мере прохождения игры вам будут открываться новые трассы и компоненты тюнингадля квадроциклов. Вы сможете изменять внешний вид своего четырёхколёсного друга как угодно, добавляя новую раму, подвеску, диски, либо перекрасить его в любой доступный цвет. Это конечно мелочь, но приятная. Ко всему этому нам также дали возможностьпоменять внутренние части квадроцикла, делая его более мощным и управляемым. В общем, должно понравится всем любителям тюнинга и Undegraund’a.
Недавно на компьютеры вышла знаменитая Colin McRae DiRT 2, которая впервые использовала пятые шейдеры и Direct 11. В общем, DiRT выглядел потрясающе, но даже спустя два года Pure может по соперничать с ним в красоте графики. Невозможно описать восторг от того, когда взмываешь к небесам и видишь прекрасные поля, луга, высокие горы и глубокие озёра… Особенно понравилась очень реалистичная грязь, которая прилипает к колёсам; а со временем гонщик и его квадроцикл весь оказывается залеплен этим коричневым веществом. Детализация также радует глаз, жалко только сглаживания нету.
Стоит заметить, что гонщики очень хорошо персонализированы: у каждого из них есть свои любимые трюки (к примеру, Японец почти при каждом трюке отдаёт дань уважения стихии дороги); биографии, в которой описываются те или иные причины их участия в соревнованиях; черты характеры, хотя и не очень проработанные, а также самые разнообразные костюмы и шлемы, которые открываются после выигрыша очередной гонки.
Автор: LordSidius
Спонсор записи: Намечен ремонт и замена полов? Рекомендую массивную доску magestik floor. Качественно и по разумным ценам.