Сюжета у игры нет вообще, есть только десять бессвязных роликов, но эти ролики довольно хороши. Игра начинается с того, что учёный доктор Крон со своей группой изобрёл костюм перемещения во времени и захотел изменить будуйщее, ворвавшись в прошлое. Но один из учёных захотел ему помешать и переместился за ним, но он опоздал, всё вокруг уже не такое какое должно быть, а Крон правитель мира. К счастью главного героя подбирают повстанцы и он объединяется с ними.
Но объединение длится не долго, в костюм глав. героя встроена система автовозврата, но она недоработана. И, когда в глав. героя целится огромная махина она срабатывает и относит его в недалекое прошлое, до того как он прилетел в эту реальность. Далше он в одиночку действует довольно долго. И даются ему сложные задания, например — захватить большую базу врага или прорваться через захваченое метро.
Концовка игры довольно странная, она прямо кричит о продолжении, но его, судя по продажам первой игры, не будет.
Четвертое измерение
В игре есть три типа управления временем: Замедление, остановка, инверсия (прокрутка назад). На всё это потребуется энергия костюма, которая восполняется со временем. При замедлении экран окрашивается в фиолетовый цвет и всё вокруг замедляется. При остановке экран становится серым и всё вокруг останавливается. При инверсии экран становится оранжевым и время возвращается вспять, если в ближаешее несколько секунд был убит пронивник то он тоже станет живым.
Первую половину игры фишки со временем интересны, но дальше они надоедают. Так же есть техника, на которой можно поездить или пострелять. Почти все миссии в игре основаны на принципе «дойти от точки А до точки Б».
Через терни к звёздам
Графика в игре присутствует хорошая, однако слишком много крови и расчленёнки. Взрывы, выстрелы, всё сделано на высшем уровне. Все красоты сделаны с использованием новой графической технологии Saber3D. Так же в игре есть несколько сетевых режимов — В King of time вам нужно завладеть хроносферой, которая делает своего носителя неуязвимым ко временным эффектам и дает гигантское преимущество. В командной игре Meltdown Madness требуется предотвратить взрыв: бросить в бомбу замедлители времени.
Плюсы: Оригинальность, управление временем, разнообразные враги, хороший мультиплеер.
Минусы: Линейный сюжет, несколько багов и вылетов.
Досадно, что TimeShift так и не стала отличным шутером, только тема даёт простор для фантазии: породоксы, временные петли. Оружие, которое старит врага или, наоборот. Всего этого, увы нет.
Автор: pent