Самое первое, что бросается в глаза — новый движок. Графика за 4 года претерпела значительные изменения. Некоторые пиксели, конечно, видно, но теперь такие же, как и в начале 90-х — радующие душу и вызывающие ностальгическую слезу, а не такие страшные, как монстры из Doom (да простят меня игроки, но мне действительно не нравилась графика TD, хотя я и считаю ее приемлемой для того времени). Кстати, на качестве роликов это тоже отразилось. Они стали еще более реальными, и теперь, если посадить их смотреть какого нибудь человека, не знающего игры, то отличить фильм от ролика будет достаточно проблематично (некоторые условности в этом опыте уберем).

Command & Conquer: Tiberian Sun
Сюжет, как всегда, незамысловат. GDI и NOD снова воюют друг с другом, только на этот раз не только ради территорий. но и ради неизвестного устройства, упавшего с неба под названием «Тацит». Попутно они хотят перетянуть на свою сторону третью «организацию» — мутантов (не играбельны) К сожалению, я не могу сказать, чем все закончилось, так как ролики в конце игры разные, но каноничной считается концовка GDI (как вы догадались, добро победило, но мы-то с вами знаем…). Ах да, главная новость — Кейн жив!

В плане геймплея произошли некоторые изменения. По большей части — его сильно разнообразили. Например, это, наверное, первая стратегия, в которой я увидел подземных юнитов. Да-да, был специальный транспорт-бур, перевозящий пехоту под землей. Единственный способ противостоять этой напасти — забетонировать землю на своей базе. Вы, наверное, догадались, что это все значит. Инженеры + бур — убийственная комбинация.

Command & Conquer: Tiberian Sun
Кстати, бетон еще увеличивает скорость передвижения юнитов, поэтому, желательно, выкладывать харвестерам хоть и не красную ковровую дорожку, но, по крайней мере, бетонную.

Тиберий теперь не только синий и красный, но и ограниченный и неограниченный. Если в центре тибериевого поля есть т.н. ядро, то оно со временем восстановится, если нет — то оно конечно. Эта особенность будет и в RA 2. Ах да, простите меня, если эта штука была в первой части. Если она все-таки там была — предупредите меня в комментах.

Command & Conquer: Tiberian Sun
Сетевая игра была, но… Скажу честно — я в нее ни разу не поиграл. По свидетельствам очевидцев, сетевая игра вполне на уровне, но это уже судите без меня… Я играл в нее тогда, когда Интернет был только у президента и у Тёмы.

Через год, если не ошибаюсь, вышло дополнение Firestorm, добавившая новую кампанию (кампанию, а не набор миссий, причем интересную, именно в ней, вроде, Кейн потерял половину лица), повествующую о взбунтовавшемся ИИ CABAL, желавшего то же, что и любой другой взбесившийся ИИ — «Слава роботам, убить всех человеков», а так же добавили 7 новых юнитов (2 из них — мобильный военный завод).

Command & Conquer: Tiberian Sun
Кстати, в феврале игра стала полностью бесплатной, и вы можете скачать ее тут. Ну-с, на сегодня все. Желаю удачи в исследовании новых игр!

Автор: Mousou

Теги: