До выхода Diablo 3 еще много времени, но забывать о ней не стоит. Решил написать о героях этой игры, сравнив их с ветеранами по начистке наглых рогатых рож.
Варвар
«Если кто-то из варваров и дожил до наших дней, само существование их расы лишено надежды и смысла. Возможно, это объясняет слухи о монстроподобных, лишенных рассудка существах, по описанию напоминающих варваров. Видимо, когда их родная земля, более того – сама основа их веры – была уничтожена, эта великолепная раса пришла в упадок?»
Почтенный историк и ученый Абд аль-Хазир
Это наш старый добрый друг! Он уже один раз побеждал Диабло в компании других героев (именно так написано на официальном сайте) и готов повторить, если рогатый чего-то недопонял. Все так же варвар мастерски владеет оружием ближнего боя и использует по два топора за раз. Кто сказал, что старого пса новым трюкам не обучить? Варвар изучил новые приемы, при этом не забыв старых. Вот некоторые из них:
Рассекающий удар. Если врагов много, зачем бить только одного? Один взмах, и толпа зомби превратилась в кровавые ошметки.
Топот (привет всем тауренам и Кэйрну Кровавому Рогу в частности). Раньше варвару приходилось орать, чтобы оглушить врага. Теперь он может просто ударить ногой по земле, и враги в округе не скоро отойдут от такого землетрясения.
Прыжок. Зачем бежать к врагу, когда можно прыгать? Пока не известно сможет ли варвар наносить удар в прыжке, но вряд ли он потеряет это умение.
Сейсмическая волна (и вновь привет Кэйрну). Варвар снова пинает землю (ее то за что?), отчего от него в указанном направлении идет разрушительная волна.
Вихрь. Старый, как и наш герой, вихрь клинков, впоследствии взятый на вооружение Громом Задирой.
Также в одном из первых роликов о Диаболо присутствует способность с помощью, которой варвар таранит врагов, втаптывая в грунт и вдавливая в стены.
Волшебница
«Волшебница была прислана сюда, чтобы пройти обучение под руководством лучших магов мира. Похоже, на родном острове Сианьсай ее не удосужились обучить правилам приличия: ее поведение и манеры были вызывающими с самого начала. Клан Занн-Есу принял было студентку под свой кров, но вскоре отказался от нее и передал под покровительство визджереев, которые славились жесткими порядками и бескомпромиссной дисциплиной. Однако даже почтенным визджерейским наставникам не удалось сломить юношеский дух неповиновения. Волшебницу постоянно заставали за проведением опасных ритуалов. Она совершенно не заботилась о том, какие последствия могут иметь ее опыты для окружающих и для нее самой»
Почтенный историк и ученый Абд аль-Хазир
Конечно, это уже другая волшебница, но все таки, чего ждать от этого класса нам известно. Героиня (или герой, в зависимости от выбора игрока) обладает множеством стихийных заклинаний:
Расщепление. Внешне, да и по смыслу, напоминает лазерный луч.
Электрический заряд (Снова привет, на этот раз Траллу). Молния бьет N-ое количество врагов по очереди (уверен, что каждый следующий удар слабее предыдущего).
Телепортация. Довольно медленная телепортация героини.
Магическая стрела. Файербол для бедных.
Замедление времени. Волшебница создает сферу, замедляющую магические заряды и стрелы врагов (возможно и их самих).
Шаман
«Большинство людей склонны полагать, что зловещие шаманы племени умбара – просто легенда. Однако недавно мне довелось увидеть одного из них воочию. Выглядело это поистине впечатляюще. Шаман расправлялся с врагами с исключительным хладнокровием. Он поражал тело и дух противников с помощью взрывоопасных смесей и ядовитых порошков. Вдобавок шаман мог вызывать прислужников из призрачного мира, и они разрывали противников на части»
Почтенный историк и ученый Абд аль-Хазир
Некроманта из второй части многие не любили, он был слаб в бою, его проклятия не действовали на боссов, а призванные существа гибли от трех ударов Диабло. Некромант остался один и прибился к жителям Таганзы. После того как он поведал о своей не легкой судьбе, умбару приютили его и научили магии вуду. И теперь некромант вернулся прячасть за маской шамана:
Огненная бомба. Если магических способностей не хватает для создания огненного шара, сойдет и бомба, работающая по принципу гранаты (взял-бросил-пригнулся-смахнул грязь и кровь с одежды).
Ужас. Несмотря на обучение, герой не забыл о некоторых своих некромантских фокусах, и до сих пор использует проклятия. Создавая заклинание над собой, шаман пугает всех своим видом и может спокойно перемещаться, пока не рассеется магия.
Рой саранчи. Новая и очень интересная способность. Саранча поедает врага, перекидывается на следующего, поедает его и так далее.
Всеобщее помешательство. Еще одно проклятие. Враги начинают бить всех, кто оказывается рядом, уменьшая собственное поголовье.
Сбор душ. То же можно сказать проклятие. Шаман выкачивает из окружающих врагов здоровье и тем самым лечиться.
Стена Зомби. Во многих играх бывают стены огня и стены клинков, но такой красочной преграды нет нигде.
Так же известно, что шаман может призывать неказистых «собачек», усиливать их атакующими заклинаниями («Огненная бомба» и «Рой саранчи») или просто взрывать.
Монах
«Не вставая с места, монах встретил размашистый удар первого нападавшего, схватив того за запястье, затем без малейших усилий перебросил через плечо и отшвырнул в сторону. Противник упал на стол, который с треском раскололся. Похоже, наши гости не ждали такого поворота событий. Обомлев, они стояли и смотрели, как монах поднялся со скамьи.
А потом воцарился хаос»
Почтенный историк и ученый Абд аль-Хазир
Не знаю как вам, но мне монах представляется смесью убийцы и паладина. От первой он взял привычку бить кулаками, а от второго – святые удары, молитвы и прочий экзорцизм. У кого он спер бусы, совершенно не понятно.
Волна увечий. Наносит урон все окружающим монаха.
Непробиваемая защита. Монах отражает заряды посохом. Очень надеюсь, что и удары он тоже может отражать, а то как то не впечатляет.
Взрывное касание. Как говорил Джордж Клуни в «Безумном спецназе»: «Секрет этого удара, в том, что никто не знает, когда он убьет» (ну, или что-то очень похожее). Враг взрывается через несколько секунд после использование способности.
Семь Сторон Света (Большой привет моему тезке из Defence). Монах бьет всех врагов в округе, то исчезая, то вновь появляясь, чтобы нанести удар.
Путь сотни кулаков (И опять привет, теперь уже Данте). Монах быстро наносит с десяток ударов кулаками (ну не сотню же?) одному врагу.
Пятый герой
Пока о пятом герое нет никакой информации, но я обещал сравнить героев с персонажами второй части. До сих пор я не упомянул только друида (хотя может кто-то из уже известных героев может менять форму) и амазонку (а вот специализации в стрельбе из лука нет не у кого из перечисленных). Может последний героем станет эльфоподобный персонаж (лучник с зачатками друидизма)? В том, что этот герой не обойдется без лука, лично я уверен.
Возможно это новый герой?
Автор: Kain