Gamescom для нашего человека — это действительно абсолютно невероятное мероприятие. В 11-и огромных павильонах ты можешь потрогать топовейшие продукты до выхода которых остаются еще годы, в коридоре или чем черт не шутит — даже в туалете, ты можешь наткнуться на легенду игровой индустрии или журналистики.
Тем не менее, когда ты едешь на Gamescom уже в третий раз, то эйфория немного спадает и ты получаешь возможность оценить все на трезвую голову. А у Gamescom есть проблемы. Узнать о которых вы можете решив Посетить сайт. Одна из самых главных состоит в том, что данная выставка ВТОРАЯ. А посему, многие разработчики считают, что после E3 ничего нового везти сюда не стоит.
Вторая довольно известная проблема Gamescom — это очереди. Если ты хочешь поиграть в любимую, топовую игру готовься стоять в очередине в лучших традициях совка. Где-то часик. В этому году время похоже увеличилось так и вовсе часов до двух. Здесь организаторам как бы тоже явно стоит поломать голову. Возможно устраивать для страждущих более короткие игровые сессии минут по 5.
Тем не менее, данная проблема все же решаема. Заметь, я сказал, что на Gamescom сложно ПОИГРАТЬ, но не говорил что сложно ПОСМОТРЕТЬ. Если для тебе это не принципиальный момент — ты можешь стоять в той же очереди или где-то рядом со стендом и в большинстве случаев прекрасно рассмотреть геймплей любимой игры. Просто играть в нее будут другие.
К тому же правило километровых очередей распространяется на ТОП-50 самых ожидаемых игр.
Третья также довольно известная проблема выставки носит кодовое название «Нельзя снимать». Зачастую нельзя снимать в общих павильонах и также часто этот запрет действует в бизнес-зонах, куда вас лично приглашают издатели.
Впрочем, в этом году произошли некоторые подвижки, дальше всех в которых зашла компания Ubisoft. Французы не только разрешали все снимать, но даже позволяли подключить к какой-то стремной приблуде свой личный винчестер и записывать на него, весь свой личный геймплей.