Социальные медиа-маркетинг, как эффективно их использовать

Businessman accessing modern social networking interface

Самой мощной социальной медиа-платформой в мире (3,5 миллиарда пользователей) является Facebook. Компания Facebook стала публичной в 2012 году (точнее, на регулируемом электронном рынке NASDAQ), поэтому на нее оказывалось давление со стороны инвесторов, которые хотели получить больше возможностей выжать из нее деньги. В связи с этим предложение Facebook для рекламодателей значительно расширилось. Давайте рассмотрим все каналы коммуникации Facebook по очереди. Основой существования бренда, конечно же, является его фан-страница, которую могут «лайкнуть» пользователи Facebook. Через опубликованные на нем медиа — изображения, ссылки, тексты, фильмы — бренд общается со своей базой потенциальных клиентов. И здесь возникает то основное, что отличает старые СМИ от новых — двусторонняя связь.

Особенности

Суть Facebook (и социальных сетей в целом) заключается в том, что любой материал, загруженный туда, можно комментировать, хвалить, критиковать, оценивать, передавать, рекомендовать, советовать и так далее. Маркетинг в социальных сетях — это живое взаимодействие с потребителями, а не публикация рекламы на цифровом билборде. Как и во всем, в этом есть свои положительные и отрицательные стороны. Преимущество для рекламодателя в том, что это дает ему возможность лучше узнать потенциальных клиентов — их предпочтения, мнения и привычки. Заказать продвижение в сосетях можно у нас.

Предложения, высказанные в социальных сетях, могут оказать очень положительное влияние на формирование предложения. Постоянный контакт с потребителями — это также возможность построить длительные отношения, основанные на доверии, симпатии и временных выгодах (например, призы, скидки), которые в будущем могут окупиться прочной лояльностью. Продвижение в тик-ток можно, имея ихсдник.

Другая сторона медали — подчинение себя суду пользователей Интернета, иногда беспощадному. Худшее, что может случиться с брендом, — это стать антигероем интернет-мемов — распространяемых и переделываемых в массовом масштабе. По этой причине, проводя кампании на платформах социальных сетей тут, надо делать это с головой. Стоит помнить о регулярно устраиваемых соревнованиях — это очень полезно с психологической точки зрения. Это активизирует не только центр, отвечающий за вознаграждение, но и стимулирует человеческую потребность соревноваться и доказывать свое мнение.

YouTube также является социальной сетью, которая приобретает все большее значение в маркетинговой деятельности многих компаний. Его использование представляется довольно сложным, хотя и выгодным — прибыль от клипов, просмотренных добровольно, может быть большой.

 

Об авторе

Смотреть записи