Всё снова начнётся с интригующей, но малопонятной, заставки. Викторианский город Yharnam, чума, горожане постепенно сходят с ума и превращаются в зверей (так и хочется написать просто «оборотней»). Полутьма помещения с заколоченными окнами, операция переливания крови с неясными целями. Немного страшилок в виде перебинтованных глаз у эскулапа, проводящего процедуру, и скелетоподобных маленьких существ, окружающих нашего героя сразу после. О том, что привело протагониста в город — позже (для невнимательных так и вовсе никогда). А пока, со своими нелепо свисающими подтяжками, ты делаешь осторожные шаги в явно заброшенном здании среди столов, заставленных ретортами и колбами. На пути к выходу на улицы города последнее препятствие — дожёвывающий что-то огромный серый зверь волчьей наружности. Оружия нет. Путь наружу (на самом деле в центральный «хаб» игры — Hunter’s Dream) пролегает через первую смерть. Странно было бы ждать чего-то другого от игры, в текстах о которой название Dark Souls можно встретить чаще, чем её собственное.
Нет, на самом деле можно, конечно, расправиться с этим первым грозным противником и голыми руками, кружась вокруг него и нанося едва ощутимые удары. Но смысла в этом немного: никакой особой награды за подобный подвиг не предусмотрено. Умереть, чтобы возродиться и продолжить путешествие, в этот раз, правда, не от костра, а от фонаря, который окружают те самые скелетоподобные существа из вступления. Они же будут «передавать» сообщения между игроками. За исключением изменившегося внешнего вида отличий и здесь никаких.
Bloodborne переименовывает множество вещей, привычных для ветерана предшествующих игр From Software: вместо душ — кровавое эхо, вместо кровавых пятен — надгробия. Можно даже подумать, что это неуклюжая попытка маскировки того факта, что нам в который раз продают одну и ту же игру. Японские разработчики, впрочем, и не скрывают того факта, что в первую очередь вдохновлялись собственными произведениями. Вот только путь развития и улучшения базовой концепции совсем не так прост чтобы можно было сказать, будто это просто лишь экстенсивное развитие прежних идей и механик — того же, да побольше. Если вас заинтересовала Bloodborne, но нет желания ее покупать, воспользуйтесь услугой аренда игр ps4 от csru.ru.
Местами игра возвращается на два шага назад к Demon’s Souls, убирая восполняющуюся у точек сохранения целебную флягу с Эстусом. Предметами для восполнения здоровья снова придётся запасаться. Никаких градаций, впрочем, у склянок с кровью не предусмотрено; в отличие от трав и камней из предыдущих игр они всегда восстанавливают примерно треть запаса жизни главного героя. Bloodborne вообще многим жертвует, отсекая от старой системы то, что не укладывается в новую концепцию крайне быстрых и агрессивных схваток.