Интервью с Габриэлем Муленом, генеральным директором Total Bulgaria.
Какие новые продукты Total выпускает на болгарском рынке?
Наша новая линейка продуктов покрывает потребности стандарта Евро 6 в секторе тяжелых грузов, который является частью нового регламента ЕС 2014 года. Его реализация была отложена на один год для Болгарии. Поэтому наша цель — соответствовать требованиям новых технических стандартов.
Каковы основные преимущества новых продуктов Total?
Сокращение выбросов с стандартов Евро 5 до Евро 6 является существенным. Это делается несколькими способами — путем снижения расхода топлива, путем добавления специальных каталитических систем (DPF), третий путь — через систему SCR. Это устанавливает требования к составу и качествам смазочных материалов, что в свою очередь приводит к использованию различных присадок.
Что заставило вас открыть офис в Болгарии?
Мы думали, что рынок достаточно зрелый, чтобы мы могли утвердиться. Мы были довольны нашими дистрибьюторами, но мы хотели войти в другие сегменты, такие как промышленный сектор. У нас также есть поддержка нашей штаб-квартиры — это долгосрочный бизнес, и очень важно показать, что мы здесь, чтобы остаться. Когда наши основные конкуренты решили уйти со многих мировых рынков, мы решили поступить наоборот — приехать и начать бизнес в таких странах, демонстрируя тем самым, что мы разные. И независимо от экономической ситуации, Total приняла решение, которое отличает нас от наших основных конкурентов — иметь прямое присутствие в Болгарии, чтобы лучше соответствовать потребностям и ожиданиям наших партнеров, как в автомобильном, так и в промышленном сегментах, для долгосрочного общего успеха.
Какое ноу-хау вы получаете из Франции?
Команда Total Bulgaria состоит всего из 10 человек, шесть из которых постоянно находятся в непосредственном контакте с нашими клиентами. Все они проходят различные технические тренинги по новым продуктам и их характеристикам. В Total Bulgaria мы постоянно информированы о развитии рынка, о спросе и предложении, и особенно о приоритетах наших клиентов при выборе продуктов. Именно поэтому наши специалисты всегда являются шагом вперед в создании долгосрочных деловых партнерских отношений.
Кто ваши партнеры в Болгарии и других странах Европы?
Мы расширяем наши горизонты и работаем во все большем и большем количестве сегментов. Бренды Elf и FINA также находятся в портфеле Total. Мы также продаем другие бренды, которые мы производим и распространяем как продукты OEM. Например. Total не только производит, но и распространяет масла Mazda; Мы производим масла Toyota в Южной Африке, но не распространяем их в Европе. Total также производит ГМ-масла в Европе, которые распространяет в западной части, а на востоке — ГМ-структуры.
Наше многолетнее партнерство с Renault Trucks для масел для тяжелых условий эксплуатации было давним обязательством. Renault Trucks Oils, 90% которого принадлежит Total, владеет брендом Renault Trucks Oils. Он производит масла этой марки, которые распространяются дочерними компаниями Total по всему миру. В Болгарии мы работаем с Volvo Trucks, чтобы покупать эти масла у нас и распространять их среди наших конечных клиентов. Наше долгосрочное партнерство также со Scania, для которой мы производим масла на наших заводах в Европе, которые распространяются на старом континенте. Здесь мы продаем масла Scania только Scania Bulgaria EOOD, и они поставляют их своим конечным потребителям. В Европе мы также производим масла DAF. Они распространяются по отдельным соглашениям для каждой европейской страны, а масла, используемые Turbotrax, поставляются с наших заводов. По контракту с Hitachi мы также производим одноименные масла, которые продаем здесь Zet и Em Prime Co. Наше партнерство с ZF также долгосрочное, для них мы производим много специальных трансмиссионных масел, которые локально распространяются ATS. Claas является очень важным партнером для производителей сельскохозяйственной техники, поскольку мы производим оригинальные масла Claas. У нас также есть местные партнерские отношения: с MVB Track & Bus (MAN) и с дилерами Iveco — Bulgarian Truck Service и частично с Bulavto.
Каковы проблемы для Total на болгарском рынке тяжелых грузов?
Основная задача — предложить правильный продукт по правильной цене. Это может показаться легкой задачей, но это не так легко сделать. Для тяжелых грузов техническая экспертиза важнее, и мы должны постоянно быть рядом с нашими клиентами и работать с ними. Нам нужны квалифицированные люди, и поэтому мы часто отправляем их во Францию для обучения. Кроме того, у нас есть большой портфель продуктов для удовлетворения всех наших потребностей.
Сохраняют ли масла свои свойства при длительных нагрузках?
Что касается моторных масел для бензиновых и дизельных двигателей, текущие требования к ним особенно высоки, чтобы соответствовать соответствующим эксплуатационным уровням и спецификациям API, ACEA, MB, VOLVO и других. Любое моторное масло, изготовленное производителем и маркированное соответствующими спецификациями, должно гарантировать рекомендуемый пробег двигателя, работу в любых режимах разумной эксплуатации и поддерживать его физико-химические и эксплуатационные характеристики. Гарантией этого является использование высококачественных базовых масел с гидроочисткой, а также инновационных привитых пакетов.
Как некачественное топливо влияет на масла?
Некачественное топливо влияет на характеристики двигателя автомобиля, принимая во внимание повышенный расход топлива, снижение мощности, сложный запуск, увеличение вредных выбросов и многое другое. Все это напрямую не влияет на масло, но может повлиять на его производительность в результате плохой работы двигателя из-за низкого качества топлива. Это может быть причиной уменьшения пробега масла и неисправности двигателя.
Какие новые масла используются в двигателях с турбонаддувом?
Предпочтительно, полусинтетические и синтетические моторные масла гарантированного качества и происхождения от известных компаний, которые защитили свое доброе имя на рынке высококачественных моторных масел.
Будете ли вы продолжать поддерживать автоспорт?
Мотоспорт был нашей страстью на протяжении многих лет, но он также является результатом наших партнерских отношений с производителями автомобилей. Гоночные машины являются лучшим тестом наших продуктов, и наши разработчики используют эти экстремальные платформы для тестирования и улучшения наших продуктов. Именно поэтому мы можем подтвердить, что будем продолжать сотрудничать с командой Red Bull Racing в Формуле-1 в 2015 году, но мы также будем присутствовать в ряде других автоспортов, таких как Дакар, WRC, Moto GP, WTCC, Endurance. Для получения дополнительной информации у нас есть специализированный сайт.
Каковы ваши рыночные позиции на рынке, каковы ваши цели на финал 2014 года и каковы ваши доли рынка на 2015 год?
Мы закончим 2014 год ростом примерно на 5-10% по сравнению с предыдущим годом, который был одним из самых успешных. Мы сохраним наше второе место в автомобильном секторе и будем развиваться в тяжелом и промышленном секторах. Мы ожидаем, что 2015 будет еще лучше. Мы верим в успех!
Что нового для Total, какие задачи стоят перед компанией?
Защита окружающей среды становится все более сложной задачей в развитых странах, поэтому в отношении продуктов, экономящих топливо, внедряются инновации не только в области смазочных материалов, но и в смазках, которые, например, более тесно интегрированы в электрическую. автомобиль. Total является лидером в этой области.
Электрический автомобиль больше не является прототипом, он также все чаще входит в повседневную жизнь широкой публики. Электромобиль работает со смазками, а обычный автомобиль — с маслами. И, возможно, будущее за смазками, которые в подходящем сочетании друг с другом предложат инновационную смазку для экономичной эксплуатации электромобилей. В связи с этим Total обладает необходимыми знаниями в данной области, а также высококвалифицированными специалистами и инженерами, которые готовы решить эту задачу.
Эта экологичная тенденция является также «толчком» производителей к новому, более низкому энергопотреблению. Возможно, однажды мы будем продавать смазки не в пластиковых бутылках, а в биоразлагаемых.
Расскажите нам больше о био-масле.
Использование биомасел связано с защитой окружающей среды, в частности воды, гор, сельского хозяйства и лесного хозяйства. Total имеет один из самых богатых и полных ассортиментов биомасел: для двигателей, коробок передач, дифференциалов, трансмиссий, гидравлики, цепных передач, двухтактных быстродействующих двигателей, смазок и т. Д. В целом, Total является одним из немногих производителей масел обоих сортов: био и топливосберегающих характеристик. Наши масла имеют очень хороший баланс между этими двумя очень важными характеристиками. Отсутствие загрязняющих свойств наших биологических масел в большинстве случаев соответствует стандартам для получения европейской экологической маркировки, так называемой экологической маркировки ЕС.
У вас есть фаворит в автоспорте, например, в Формуле 1?
Недавно мне посчастливилось лично встретиться с Дэниелом Риккардо из Red Bull Racing, и я могу сказать, что он не только многообещающий и талантливый молодой пилот, но и позитивный и действительно приятный человек.
Что касается Болгарии, то фаворитом этого года для нас, безусловно, является Крум Дончев, поэтому мы его поддержали. И мы хотим поздравить его с Кубком Европы по трофею 2014 года.
Какие новые продукты Total выпускает на рынке?
Будь то легковые автомобили, грузовики и автобусы или сельскохозяйственная техника, Total предлагает своим клиентам комплексные решения для своего автопарка. Например, некоторые масла из нашей линейки Rubia (экономия топлива и технология с низким SAPS) экономят до 1,34% топлива, а в сочетании со специальным трансмиссионным маслом (Transmission XS FE) позволяют экономить топливо до 6,41% * по сравнению с стандартное моторное масло 10w40 и трансмиссионное масло 80W90 (* после серии испытаний на грузовике MAN TGX 440-euro 4).
Про замену моторного масла Ниссан Ноут смотрите здесь www.nissanbook.ru/variant/Note-E11/main/service/zamena-motornogo-masla