Информационные технологии. Последние достижения

informaciyaЧто происходит в мире и в нашей стране на рынке новых профессий, способных обеспечить нас сегодня и дать гарантии на будущее? Словосочетание «информационные технологии» прочно входит в нашу жизнь, но люди используют его для описания совершенно разных вещей. Что же на самом деле оно означает?

Как отмечает Макс Поляков, который выступил спонсором олимпиады по информационным технологиям, — http://z-city.com.ua/%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%B8%D0%B7-noosphere-%D0%B2%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D0%BB-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC-25.04.2018, необходимо отметить различное понимание этого термина у нас и на Западе. В Украине акцент делается чаще на содержательном значении слова «информационные».

Достижения в сфере информационных технологий

На семинаре «Новый пакет услуг IP‐Centrex» компания «Комстар Объединенные ТелеСистемы» представила расширенный набор голосовых услуг, реализованных на базе NGN. Услуги IP‐Centrex позволяют клиенту получить доступ к интеллектуальному сервису, обеспечивающему оптимальные условия для ведения бизнеса.

IP-Centrex — это единый план нумерации, разные сценарии переадресации и обработки вызовов и сообщений, аудио- и видеоконференцсвязь, универсальный голосовой почтовый ящик, автосекретать, web-интерфейс управления и мониторинга, интеграция со стандартным офисным ПО. Кроме того, клиентам может быть предоставлен ряд новейших сервисов: голосовые порталы, индивидуальные и групповые IVR. Средства контроля присутствия (IP Presence), службы мгновенной передачи сообщений, индивидуальное управление вызовами.

Растет потребность абонентов в услуге, позволяющей всегда оставаться на связи, получая быстрые, защищенные мобильные сервисы, повышающие продуктивность деятельности. Чтобы применить такую тенденцию для развития бизнеса, операторам необходимо иметь возможность предоставить конечным пользователям услуги, объединяющие богатство и разнообразие Интернета с качеством и надежностью традиционной телефонии. Компания Lucent Technologies представила комплекс решений Lucent MiLife Solutions, разработанных для упрощения и ускорения внедрения новых прибыльных услуг в сетях мобильных операторов связи 2G / 2.5G и 3G, а также в сетях фиксированной связи. Эти решения базируются на стандартных интерфейсах, гарантирующих гибкость, необходимую для быстрой настройки в соответствии с изменяющимися запросами абонентов.

Комплекс позволяет операторам предоставлять ряд мобильных сервисов, основанных на высокоскоростной передаче данных, включая такие услуги, как интегрированный обмен сообщениями, услуги позиционирования и присутствия в дополнение к другим инновационным абонентским сервисам.

 

Об авторе

Смотреть записи