По стандарту, во многих играх маги имеют влияние на какую-то стихию и основывают свои навыки на ней. В Lineage 2 есть четыре магических профессии: Певец Заклинаний, Заклинатель Ветра, Некромант и Волшебник.
У человеческой расы выбор из двух магических профессий. Сегодня мы поговорим об одном из них, об Архимаге. Если вы ещё не определились с сервом, на котором собираетесь играть, то советую глянуть тут руофф lineage 2 официальный сайт сервера. Там вы сможете найти серв себе по вкусу, с разнообразными условиями для магов.
Особых стартовых параметров человеческие маги не имеют, в отличие от других рас. Они имеют абсолютно средние характеристики магической атаки и каста. К примеру, Нектомант умеет вызывать суммонов, а так же обладает набором дебаффов. А вот наш Архимаг нет, чего-то уникального у него нет. Но все равно большое число игроков выбирает данную профу. Его скиллы основаны на применении элементов огненной стихии.
Вот некоторые боевые навыки:
- Протуберанец — главный скилл, наносящий атаку огнем на противника.
- Огненный вихрь — атакует огненной стихией, снижает скорость атак и скорость бега врага.
- Взрыв Огненного Вихря — обычно используется после предыдущего скилла. При этом он наносит очень большой урон.
- Стихийное Нападение и Аура Симфонии — также наносят урон, но без атрибутов.
- Властитель Огня — отравляет противника, наносит огромный урон с помощью огня по врагу.
- Пылающий круг и Огненный дождь — масс. скиллы, атрибутированные огненной стихией.
- Вспышка Ауры — скилл, который сбивает таргет врагу.
Плюс ко всему вышеперечисленному, Волшебник обладает некоторыми значимыми де-баффами: канцелом и фиром. Ко всему прочему, этот класс имеет и пассивные навыки, которые имеют остальные магические классы, само-баффы, прибавляющие атт огня, тем самым прибавляя защиту.
Доспехи у архимага только магические, которые повышают физическую защиту и каст. Думаю, не стоит говорить что нужно приобретать максимально хорошую броню, соответствующую вашему уровню. Если такой возможности нет, то берите доспехи, которые увеличивают магическую атаку и быстроту каста. Мечи и посохи — это то оружие, которым пользуются Архимаги. Аттрибутировать, как вы уже догадались, нужно камнями и кристаллами огненной стихии. Тату — те, которые добавляют мудрость и интеллект. Они являются жизненно необходимыми. Остальные — по желанию.
Ну и напоследок расскажем о тактике на PVP. Если вы собираетесь играть в одиночку или участвовать в Олимпиаде, то самое главное — это успеть вовремя наложить де-бафф на соперника. И только после этого нужно атаковать. Во время Осад или массовых PVP положитесь на массовые атаки.
Что мы получаем в итоге? Волшебник на серверах линейдж 2 — это профессия, обладающая разнообразными скиллами, которые помогут вам в любой ситуации. Развиваться за эту профу точно будет интересно каждому.