Вполне понятно, что зарисовки с компьютерных игр давно являются прибыльным делом, особенно для веб-дизайнеров и оформительских художников, которые отлично рисуют и знают кому продать свой талант. Однако, в связи с тем, что сейчас практически все могут позволить себе купить качественный планшет с отличным графическим редактором типа Photoshop или Corel Draw, то в рядах специалистов постоянно пополняются любители и плохие художники.
Становление сим-арта
Ну а желание нарисовать понравившегося героя в еще более лучшем виде, чем позволяет графика игры, наверное хотят многие геймеры. Поэтому в Интернете становится все больше эльфов из Spell Force, и принцев из WarCraft, изображаемых под разными ракурсами. Но еще нет ни одной игры, позволяющей сделать из своих героев другую личность, кроме The Sims, являющейся наиболее приближенной к реальности и представляющей собой суррогат реального времени с возможностью использования натурных моделей в художественных планах игроков.
Полностью развиваться sim-art начал после появления в Mod The Sims ящика с позами, содержащего основной набор поз, которые позволяли симу замирать во время нахождения пользователем нужного скриншота и даче необходимой команды. Конечно, в то время были и те, кто смог вытащить ящик из игры, но теперь разработчики раскрыли его секрет всем и большинство просто забыли про The Sims. Теперь есть возможность создания новых коробочек с множеством различных поз, что стало втягивать в сим-арт большее количество геймеров.
Развитие sim-art’а
Но стоит отметить, что в России сим-арт пока представлен красивыми скриншотами из игр и постановочными ингеймами. В этих работах ценится сочетание цветов героев и фона, внешность персонажа, насыщенная тематика. И все же это еще оставалось только скрин-артом, даже несмотря на графическую обработку, придание уникальности и яркости, настоящий арт в России смогли получить только с помощью западных форумов. Причем доподлинно так и не понятно место зарождения этой темы. Но знающие люди ставят ставку на Запад и нет смысла в этом сомневаться. На большинстве игровых форумов уже давно перестал обсуждать секреты игр, а уделяют большее внимание художественным составляющим, например, как изменить цвет волос, кожи, форму конечностей и всего из чего состоит персонаж.
Если свои первые шаги в обработке героя начинающие сим-артщики считают верхом достижения, то глядя на картины профессионалов бывает трудно отличить их от настоящих фотографий и картин. К тому же, все чаще креативщиками используются очертания внешности в фигурах героев.