The Elder Scrolls V – Skyrim превью

 

the-elder-scrolls-v-skyrim

На сегодняшний день, игр жанра RPG достаточно много, хотя буквально 5 лет назад – их количество было вдвое, а то и втрое меньше. А лидером этого жанра стала игра от Bethesda software – Morrowind, которая разошлась огромным тиражом, а после этого ушла на “золото”. Причем со временем эта игра перебралась как и на игровые консоли, так и появилась даже на Nokia N-Gage.  А в ноябре этого года вышла пятая часть знаменитой серии – под гордым названием Skyrim.

“Скайрим” должен понравиться всем, кто хочет насладиться интересной, качественной ролевой игрой, а также кто считает игру Mass Effect экшеном, а Fallout 3 кажется излишне трехмерным. Это продолжение легендарной саги для всех её фанатов. Причем новая часть “Морровинда” выйдет не только на персональных компьютерах, но и на таких консолях как Playstation 3 и X-box 360.

the-elder-scrolls-v-skyrim
Что касается консолей, то тут отдельная история. На прошлой презентации Oblivion, прямо на глазах у журналистов выставки E3 – x-box 360 не выдержала нагрузку и сгорела. Но на презентации Skyrim’а такого не случилось. Игра с новым движком отлично оптимизирована. Причем этот новый движок, достаточно хорошо, показывает отличия от Oblivion.

Игровая механика в продолжении саги осталось прежней. Её развитие продолжается из прошлых частей РПГ. Бои проходят в реальном времени. Причем вид персонажа можно менять, нажимая на клавишу F: либо от первого лица, либо от третьего.  Прокачка персонажа проходит практически автоматически, то есть чем больше вы пользуетесь каким-либо оружием – тем больше обучаетесь профессиональному навыку его использования.

the-elder-scrolls-v-skyrim

Игра наполнена множеством интересных диалогов, ответив на которые вы можете открыть новые миссии или закончить старые, получить новые артефакты и раскрыть все тайны Скайрима. А самое приятное улучшение касаемо диалогов – отличная анимация лица персонажей. Теперь их губы двигаются согласно произнесенным ими звуками.

the-elder-scrolls-v-skyrim

Мир Скайрима по сравнению с прошлыми частями – огромен. Нет никаких фоновых декораций, а это значит, если вы видите вдалеке огромную снежную гору, то через некоторое время и определенное количество километров – вы окажитесь у её подножья.  Что касается масштабов карты, то проскакать её верхом на лошади можно лишь за 10 часов, а количество подземелий в игре насчитывает более 150 штук.

Управление в игре тоже немного изменилось – теперь правая кнопка мыши отвечает за правую руку, а левая – за левую руку.

Теги:

 

Об авторе

Смотреть записи